В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Возможно Ципсе просто продвигает грядущий BMW iX5 Hydrogen, который основан на существующем X5, но он подходит веские аргументы в пользу автомобилей на топливных элементах.

BMW предостерегает от перехода на полностью электрический автомобиль

19 Сентября 2022

Глава BMW Оливер Зипсе считает, что мир еще не готов перейти на электромобили.

        

                

Документально подтверждено, что BMW не спешит избавляться от своих двигателей внутреннего сгорания. Некоторые производители кладут все яйца в одну корзину, но следующее поколение автомобилей BMW Neue Klasse будет включать модели с ДВС, электромобилями и водородными двигателями.

                        

Глава BMW Оливер Ципсе подтвердил свою позицию на Дне инноваций в Баварии. Согласно блогу BMW, Ципсе уже несколько раз говорил, что у него была возможность направить BMW только в сторону электромобилей, но он отказывается это делать.

               

Ципсе применит подход, ориентированный только на электромобили, к Rolls-Royce и Mini, оба из которых перейдут на электромобили в начале следующего десятилетия.

            

«Мы считаем неправильным выключать двигатель внутреннего сгорания в Европе. Промышленность будет выглядеть иначе с точки зрения масштаба и структуры, чем сегодня, если она перейдет только к одной технологии», — сказал Ципсе. Он считает, что резкое отключение приведет к искажениям, которые никто не сможет контролировать.

                

Ципсе также приводит хороший аргумент в пользу водорода.

               

iX5 Hydrogen — первый продукт, созданный на основе этих отношений, но он будет выпущен в минимальном количестве. BMW, вероятно, хочет доказать, что он будет работать, прежде чем начать массовое производство в больших масштабах в 2025 году.

           

Возможно Ципсе просто продвигает грядущий BMW iX5 Hydrogen, который основан на существующем X5, но он подходит веские аргументы в пользу автомобилей на топливных элементах. По словам Ципсе, построить необходимую водородную инфраструктуру будет намного быстрее, чем инфраструктуру, необходимую для аккумуляторных электромобилей.

         

Ципсе объяснил, что на переоборудование существующей заправочной станции в водородную заправочную станцию потребуется примерно два дня. Это имеет смысл, если подумать. Водородные и традиционные заправочные станции имеют много общего, включая хранение топлива. Водороду требуется более безопасное хранилище, но будет проще преобразовать существующую инфраструктуру, чем начинать с нуля, как в случае с большинством зарядных станций для электромобилей.

               

«Вот почему мы твердо верим в водород. Он придет, и он придет в BMW; я очень, очень в этом уверен», — сказал Ципсе.

           

Ранее в этом году мы обнаружили патент BMW на хранение водорода, что очень впечатляет. Партнерство BMW и Toyota для создания водородных автомобилей кажется одним из лучших совместных проектов за всю историю. Обе компании считают, что у ДВС еще есть будущее. Тем не менее, BMW усердно работает над развитием аккумуляторных технологий и недавно представила литий-ионный элемент шестого поколения. Эта ячейка будет стоить на 50% дешевле и увеличит запас хода электромобиля до 30%.

               

iX5 Hydrogen — первый продукт, созданный на основе этих отношений, но он будет выпущен в минимальном количестве. BMW, вероятно, хочет доказать, что он будет работать, прежде чем начать массовое производство в больших масштабах в 2025 году.