В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Босс Renault Лука де Мео говорит, что хочет построить дорожную версию потрясающего электрического концепт-кара компании 5 Turbo 3E, но сейчас финансирование проекта является более сложной задачей, чем поиск технического решения для него.

Новый Renault R5 Turbo 3E может стать реальностью благодаря краудфандингу

17 Октября 2022

Генеральный директор Renault Лука де Мео предполагает, что финансирование производства R5 Turbo 3E может быть сложнее, чем закладка технической основы.

  

Генеральный директор Renault Лука де Мео предполагает, что финансирование производства R5 Turbo 3E может быть сложнее, чем закладка технической основы.
 

Босс Renault Лука де Мео говорит, что хочет построить дорожную версию потрясающего электрического концепт-кара компании 5 Turbo 3E, но сейчас финансирование проекта является более сложной задачей, чем поиск технического решения для него.

 

Turbo 3E был публично представлен на автосалоне в Париже, что, по словам де Мео, посвящено 50-летию оригинального Renault 5. По сути, эта дикая концепция основана на шасси ледового гоночного автомобиля Andros Trophy с электродвигателем, установленным сзади, и общей мощностью 375 л.с.

 

Во время официальной пресс-конференции Renault де Мео сообщил, что фирма «почти нашла способ заставить его работать», и сказал, что он может представить себе, как автомобиль будет управлять «новым Раньотти» (отсылка к легенде французского ралли Жану Раньотти) на знаменитом этапе ралли Монте-Карло, таким как Коль де Турини.

 

Де Мео заявил, что он «абсолютно серьезно» относится к идее серийного производства.

  

Генеральный директор Renault Лука де Мео предполагает, что финансирование производства R5 Turbo 3E может быть сложнее, чем закладка технической основы.
 

«Мы почти нашли техническое решение», — сказал он, — «хотя и без таких вещей, как каркас безопасности и т. д. Но теперь проблема состоит в том, чтобы найти деньги, чтобы продвигать его. Нам нужно подождать и посмотреть — может быть, если дела пойдут хорошо или пойдут лучше, чем ожидалось, это может произойти. Или, может быть, я рассматриваю краудфандинг как способ найти на это деньги».

 

Де Мео выступил с публичным вызовом руководящему органу автоспорта, FIA, с просьбой разработать правила ралли, которые позволили бы участвовать в соревнованиях даже специальной версии Turbo 3E, прошедшей омологацию. «Мы знаем, что необходимо внести изменения в правила», — сказал он.

 

Непонятно, как какая-либо экстремальная версия предстоящего 5 EV от Renault будет находиться в одной иерархии с широко ожидаемым мини хэтчбеком от Alpine.