В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Всемирный совет по автоспорту недавно собрался в Лондоне, чтобы обсудить несколько ключевых моментов. Мы уверены, что нарушение бюджета Red Bull также было в списке тем для обсуждения, поэтому мы, вероятно, узнаем его наказание в ближайшие несколько

Подтверждено: Porsche все еще ищет партнера для Формулы-1

21 Октября 2022

Сделка с Red Bull сорвалась, но Porsche не уходит из Формулы-1.

   

«В августе в Спа-Франкоршам Audi объявила, что с 2026 года присоединяется к чемпионату мира Формулы-1 FIA в качестве производителя силовых агрегатов. Это заявление стало подтверждением напряженной работы всех заинтересованных сторон по разработке эти
 

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер недавно появился в подкасте F1: Beyond The Grid.

 

В конце концов он развеял несколько слухов о том, почему отношения Red Bull и Porsche не сложились. Red Bull открыл собственное подразделение по разработке силовых агрегатов, в то время как Porsche хотел получить полный контроль над их разработкой. Очевидно, это был огромный камень преткновения, и обе стороны решили пойти разными путями.

 

Это поставило Porsche в затруднительное положение, и ходили слухи, что компания просто уйдет из спорта, хотя у нее возникли проблемы с регистрацией торговой марки маркетинговой стратегии F1.

 

Это не так, так как FIA недавно объявила, что Porsche все еще ищет партнера.

 

Всемирный совет по автоспорту недавно собрался в Лондоне, чтобы обсудить несколько ключевых моментов. Мы уверены, что нарушение бюджета Red Bull также было в списке тем для обсуждения, поэтому мы, вероятно, узнаем его наказание в ближайшие несколько дней.

 

«В августе в Спа-Франкоршам Audi объявила, что с 2026 года присоединяется к чемпионату мира Формулы-1 FIA в качестве производителя силовых агрегатов. Это заявление стало подтверждением напряженной работы всех заинтересованных сторон по разработке этих правил. Мы также отмечаем, что Porsche все еще ведутся переговоры с командами Формулы-1», — сказал президент FIA Мохаммед Бен Сулайем.

 

Правила, на которые ссылается Бен Сулайем, являются утвержденными правилами для силовых агрегатов 2026 года, которые облегчают производителям возвращение в спорт.

  

Всемирный совет по автоспорту недавно собрался в Лондоне, чтобы обсудить несколько ключевых моментов. Мы уверены, что нарушение бюджета Red Bull также было в списке тем для обсуждения, поэтому мы, вероятно, узнаем его наказание в ближайшие несколько
 

Как уже упоминалось, Audi подтвердил, что вернется, и уже начал открывать магазин в Великобритании. Audi еще не подтвердил своего партнера по Формуле-1, но широко распространено мнение, что немецкий бренд возьмет на себя управление Sauber, как только в конце 2023 года истечет срок действия соглашения с Alfa Romeo.

 

Поскольку у Audi также нет подтвержденного партнера, ситуация с Porsche не так ужасна, как может показаться. Основная проблема заключается в том, что очень мало команд, которые еще не связаны с производителем автомобилей. Это Хаас и Уильямс. Эти команды в настоящее время работают в конце стартовой сетки и, возможно, это не лучший способ продать электромобиль, такой как Porsche Taycan, в котором и заключается смысл присоединения к F1.

 

Другой вариант — создать команду Ф1 с нуля, что является дорогостоящим мероприятием. Как мы видели на примере Andretti Autosport, существующие команды F1 не заинтересованы в том, чтобы новые люди присоединялись к стартовой решетке. Согласно действующему соглашению Concorde, в гонке могут участвовать только 26 автомобилей. В настоящее время в стартовой решетке 20 машин, а это значит, что еще осталось место для трех команд по две машины в каждой.

 

Будет интересно посмотреть, чем это закончится. Мы не думаем, что Porsche будет сотрудничать с какими-либо из существующих брендов, таких как Mercedes, Alpine, Ferrari, McLaren или Aston Martin, поскольку все эти бренды продают конкурирующие продукты.

 

Тем не менее, произошли более странные вещи. Хотя новые правила вступят в силу только в 2026 году, Porsche нужно торопиться. У Red Bull уже есть работающий прототип двигателя на 2026 год, и ходят слухи, что другие производители также пытаются извлечь выгоду из новообретенной славы F1.