
Подтверждено: Porsche все еще ищет партнера для Формулы-1
21 Октября 2022Сделка с Red Bull сорвалась, но Porsche не уходит из Формулы-1.

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер недавно появился в подкасте F1: Beyond The Grid.
В конце концов он развеял несколько слухов о том, почему отношения Red Bull и Porsche не сложились. Red Bull открыл собственное подразделение по разработке силовых агрегатов, в то время как Porsche хотел получить полный контроль над их разработкой. Очевидно, это был огромный камень преткновения, и обе стороны решили пойти разными путями.
Это поставило Porsche в затруднительное положение, и ходили слухи, что компания просто уйдет из спорта, хотя у нее возникли проблемы с регистрацией торговой марки маркетинговой стратегии F1.
Это не так, так как FIA недавно объявила, что Porsche все еще ищет партнера.
Всемирный совет по автоспорту недавно собрался в Лондоне, чтобы обсудить несколько ключевых моментов. Мы уверены, что нарушение бюджета Red Bull также было в списке тем для обсуждения, поэтому мы, вероятно, узнаем его наказание в ближайшие несколько дней.
«В августе в Спа-Франкоршам Audi объявила, что с 2026 года присоединяется к чемпионату мира Формулы-1 FIA в качестве производителя силовых агрегатов. Это заявление стало подтверждением напряженной работы всех заинтересованных сторон по разработке этих правил. Мы также отмечаем, что Porsche все еще ведутся переговоры с командами Формулы-1», — сказал президент FIA Мохаммед Бен Сулайем.
Правила, на которые ссылается Бен Сулайем, являются утвержденными правилами для силовых агрегатов 2026 года, которые облегчают производителям возвращение в спорт.

Как уже упоминалось, Audi подтвердил, что вернется, и уже начал открывать магазин в Великобритании. Audi еще не подтвердил своего партнера по Формуле-1, но широко распространено мнение, что немецкий бренд возьмет на себя управление Sauber, как только в конце 2023 года истечет срок действия соглашения с Alfa Romeo.
Поскольку у Audi также нет подтвержденного партнера, ситуация с Porsche не так ужасна, как может показаться. Основная проблема заключается в том, что очень мало команд, которые еще не связаны с производителем автомобилей. Это Хаас и Уильямс. Эти команды в настоящее время работают в конце стартовой сетки и, возможно, это не лучший способ продать электромобиль, такой как Porsche Taycan, в котором и заключается смысл присоединения к F1.
Другой вариант — создать команду Ф1 с нуля, что является дорогостоящим мероприятием. Как мы видели на примере Andretti Autosport, существующие команды F1 не заинтересованы в том, чтобы новые люди присоединялись к стартовой решетке. Согласно действующему соглашению Concorde, в гонке могут участвовать только 26 автомобилей. В настоящее время в стартовой решетке 20 машин, а это значит, что еще осталось место для трех команд по две машины в каждой.
Будет интересно посмотреть, чем это закончится. Мы не думаем, что Porsche будет сотрудничать с какими-либо из существующих брендов, таких как Mercedes, Alpine, Ferrari, McLaren или Aston Martin, поскольку все эти бренды продают конкурирующие продукты.
Тем не менее, произошли более странные вещи. Хотя новые правила вступят в силу только в 2026 году, Porsche нужно торопиться. У Red Bull уже есть работающий прототип двигателя на 2026 год, и ходят слухи, что другие производители также пытаются извлечь выгоду из новообретенной славы F1.
-
Полная химчистка салона + керамика кожи для нового Range Rover
Range Rover — это про комфорт, стиль и статус. Но, как бы бережно владелец не относился к любимому автомобилю, время берёт своё: ковры...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Монтаж сетки-фильтра в решетку радиатора Hongqi HS5
Установочный центр посетил владелец эффектного китайского кроссовера Hongqi HS5. За статусной и премиальной внешностью скрывался...
-
Защита лобового стекла для нового Exeed VX
Лобовое стекло совсем нового Exeed VX было покрыто настоящей броней — трехсйлойной защитной плёнкой с эффектом распределения...
-
Многорежимная LED подсветка в салон BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...
-
Тюнинг и оклейка фар Lexus GS350 – замена стекол, линз и ПТФ
За более чем 10 лет постоянной эксплуатации штатный ксенон в фарах Lexus GS350 перестал обеспечивать необходимый уровень видимости на...