В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В честь оригинального гоночного автомобиля с откидным верхом 1950-х годов эта специальная версия выполнена в цвете Gentian Blue Metallic и оснащена комплектом 20/21-дюймовых колес Turbo, окрашенных в Gentian Blue Metallic.

Специальная серия Porsche 911 Carrera Cabriolet в честь La Carrera Panamericana

21 Октября 2022

В комплекте с гоночными номерами.

    

На боковом профиле гордо красуется гоночный номер 11, а тормозные суппорты окрашены в черный цвет вместо традиционного красного или желтого. Задняя крышка двигателя окрашена в белый цвет, а третий стоп-сигнал теперь тонирован, чтобы напоминать цифру
 

Porsche имеет одно из самых успешных достижений в области автоспорта, и его гоночное наследие насчитывает более полувека. Немецкая марка участвовала во всем, от Формулы-1 до Ле-Мана, но не все знают, что Porsche также очень активно участвует в раллийных гонках. Легендарные автомобили, такие как 356, проезжали по грунтовым и гравийным дорогам по всему миру и, как известно, участвовали в печально известной мексиканской дорожной гонке La Carrera Panamericana. Эта изнурительная гонка была впервые предпринята на Porsche 356 S Cabriolet в 1952 году.

 

Чтобы отдать дань уважения этому историческому автомобилю, компания Porsche анонсировала специальный выпуск: поприветствуйте 911 Carrera Panamericana Special.

 

Первоначальная гонка проходила с 1950 по 1954 год, а последний этап La Carrera Panamericana недавно был проведен в Мексике и состоял из семи интенсивных этапов, приуроченных к 35-летию современной гонки. Эта гонка не для слабонервных и охватывает 3500 км за семь дней. Porsche Latin America и Porsche Mexico теперь воплощают стойкий дух этой гонки, а также оригинальный Porsche, победивший в ней на стильном трибьют-каре на базе Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2022 года.

 

В честь оригинального гоночного автомобиля с откидным верхом 1950-х годов эта специальная версия выполнена в цвете Gentian Blue Metallic и оснащена комплектом 20/21-дюймовых колес Turbo, окрашенных в Gentian Blue Metallic.

   

На боковом профиле гордо красуется гоночный номер 11, а тормозные суппорты окрашены в черный цвет вместо традиционного красного или желтого. Задняя крышка двигателя окрашена в белый цвет, а третий стоп-сигнал теперь тонирован, чтобы напоминать цифру
 

На боковом профиле гордо красуется гоночный номер 11, а тормозные суппорты окрашены в черный цвет вместо традиционного красного или желтого. Задняя крышка двигателя окрашена в белый цвет, а третий стоп-сигнал теперь тонирован, чтобы напоминать цифру 11.

 

Внешний вид завершается мягким верхом Graffiti Grey, который завершает внешний вид автомобиля. «Серый граффити недоступен для крыши 911, поэтому нам пришлось использовать брезент 718 Spyder (тип 982), что делает эту нестандартную модель из подразделения по специальному заказу Sonderwunsch единственным 911 в мире с крышей такого цвета», — сказал Грант Ларсон, глава отдела специальных проектов Porsche.

 

Интерьер этого особого Porsche отделан серой кожей Crayon, а на подголовниках вышит шлем Carrera Panamericana цвета Graphite Blue. На приборной панели имеется надпись «911 Carrera S — La Carrera Panamericana 1952». Даже название гонки выгравировано на синем корпусе ключа.

 

«Большая часть успешной истории Porsche в автоспорте началась с Carrera Panamericana, которая, по мнению многих экспертов, была самым сложным асфальтовым ралли в мире в 1950-х годах. Panamericana с уникальной моделью 911 Carrera Panamericana Special», — сказал Камило Сан Мартин, директор Porsche Mexico. Этот особенный Porsche будет продан с аукциона в 2023 году, а часть денег пойдет на благотворительность.