В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цены еще не подтверждены, но новая модель должна появиться в салонах до конца этого года как в гибридной, так и в подключаемой гибридной форме.

Новый 2022 Toyota RAV4 GR Sport с более острой динамикой

24 Октября 2022

Toyota придала своему внедорожнику RAV4 статус GR Sport с уникальными обновлениями внешнего стиля, внутренней отделкой и более прочной настройкой шасси.

     

GR Sport не получит повышения мощности в рамках обновлений, поэтому гибридный вариант будет предлагать 215 л.с. и 221 Нм крутящего момента от 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. Гибридный RAV4 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунд
 

По мере того, как линейка высокопроизводительных спортивных автомобилей Toyota GR продолжает расширяться, их более гоночный характер проникает и в основные модели фирмы. Вслед за такими моделями, как Yaris, C-HR и Hilux, Toyota представила версию RAV4 GR Sport с индивидуальным дизайном и более жесткой подвеской.

 

Визуальные различия невелики, но GR Sport отличается черными накладками на колесные арки и пластиковыми молдингами, а также более агрессивной окантовкой противотуманных фар и передним спойлером. Самый спортивный RAV4 также получает значок GR и уникальные 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный глянец с обработанными краями.

   

Внутри есть пара спортивных передних сидений, отделанных замшей и синтетической кожей, с тиснеными логотипами GR на подголовниках. Сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны серебристой строчкой, серые вставки и логотипы GR украшают дверные панели и коврики. Стандартное оборудование включает в себя 10,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также технологию помощи водителю Toyota Safety Sense. Под кожей RAV4 GR Sport оснащен более жесткими пружинами и амортизаторами для улучшения управляемости и контроля над кузовом.

  

Цены еще не подтверждены, но новая модель должна появиться в салонах до конца этого года как в гибридной, так и в подключаемой гибридной форме.

  

GR Sport не получит повышения мощности в рамках обновлений, поэтому гибридный вариант будет предлагать 215 л.с. и 221 Нм крутящего момента от 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. Гибридный RAV4 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунд
 

GR Sport не получит повышения мощности в рамках обновлений, поэтому гибридный вариант будет предлагать 215 л.с. и 221 Нм крутящего момента от 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. Гибридный RAV4 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды до максимальных 180 км/ч.

   

Подключаемый гибрид RAV4 GR Sport также будет использовать 2,5-литровый бензиновый агрегат, хотя и с двумя электродвигателями и полным приводом. Как самая мощная доступная модель, она предлагает 302 л.с. и время разгона от 0 до 100 км/ч 6,0 секунд. В зависимости от характеристик колес и шин показатели эффективности GR Sport могут различаться между моделями — для справки, Toyota указывает 5 литров на 100 км и 126 г/км для нынешнего гибридного RAV4, а подключаемый гибрид достигает 0,83 литра на 100 км и 22 г/км.