В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Босс Volkswagen R Райнхольд Ивенц сообщил, что модели R не будут построены на существующей платформе MEB EV. «Мы обсудили несколько концепций в мире MEB, и мы не уверены в том, что мы можем сделать их с батареей на данный момент. Если нам нужна конкр

Volkswagen представит первую электрическую модель R в 2024 году

3 Ноября 2022

Подразделение VW R переходит на электромобили, но мы еще некоторое время не увидим первую серийную модель.

   

В приведенной выше цитате Ивенц говорит об ускорении и управляемости Tesla Model Y Performance. Модель Y производит более 450 лошадиных сил, поэтому VW нужно стремиться как минимум к 500 лошадиным силам.
 

На прошлой неделе Volkswagen шокировал мир, объявив, что его высокопроизводительное подразделение R станет полностью электрическим в 2030 году. Это означает, что блестящие автомобили, такие как Golf R, в конечном итоге исчезнут, и их заменит серия моделей EV R.

 

Первоначально мы думали, что они будут включать R-версии ID.3 и ID.4, но теперь оказалось, что это не так.

 

Босс Volkswagen R Райнхольд Ивенц сообщил, что модели R не будут построены на существующей платформе MEB EV. «Мы обсудили несколько концепций в мире MEB, и мы не уверены в том, что мы можем сделать их с батареей на данный момент. Если нам нужна конкретная модель MEB R, ей потребуется собственная батарея, которая настолько дорогая, что мы не планируем такую машину на данный момент», — сказал Ивенц.

 

Это исключает ID.3, ID.4, ID. Aero и ID. Buzz, так что, если вы хотели более быстрый кроссовер размером с Golf, вам придется немного подождать.

 

Хорошая новость заключается в том, что Volkswagen уже работает над платформой для электромобилей следующего поколения, которая будет лежать в основе неизбежных электромобилей R. «Электрическая платформа следующего поколения имеет гораздо большую мощность», — сказал Ивенц. «MEB не такой мощный, но мы не думаем о лошадиных силах. Мы думаем об ускорении. Если мы хотим, например, разогнаться до 0–100 км/ч за 4,0 секунды, мы обсудим, сколько мощности нам нужно для этого».

 

В приведенной выше цитате Ивенц говорит об ускорении и управляемости Tesla Model Y Performance. Модель Y производит более 450 лошадиных сил, поэтому VW нужно стремиться как минимум к 500 лошадиным силам.

 

ID.3 по размеру ближе к Golf, но Ивенц считает, что ID.4 - лучший кандидат.

  

Хорошая новость заключается в том, что Volkswagen уже работает над платформой для электромобилей следующего поколения, которая будет лежать в основе неизбежных электромобилей R. «Электрическая платформа следующего поколения имеет гораздо большую мощн
 

«ID 4 — лучшая концепция, потому что он полноприводный, поэтому у нас есть хорошая база для создания модели R. Но сейчас все быстро меняется, так что посмотрим. Для ID больше объема в мире ID. R лучше подходят ID. 4, ID. 5 или ID. 6», — сказал Ивенц.

 

Ивенц также сообщил, что Volkswagen покажет первый концепт R EV в 2024 году, что станет предварительным просмотром того, в каком направлении он движется. Не ожидайте увидеть серийный автомобиль, по крайней мере, раньше чем через два года.

 

Босс Volkswagen R Райнхольд Ивенц сообщил, что модели R не будут построены на существующей платформе MEB EV. «Мы обсудили несколько концепций в мире MEB, и мы не уверены в том, что мы можем сделать их с батареей на данный момент. Если нам нужна конкр
 
На прошлой неделе Volkswagen шокировал мир, объявив, что его высокопроизводительное подразделение R станет полностью электрическим в 2030 году. Это означает, что блестящие автомобили, такие как Golf R, в конечном итоге исчезнут, и их заменит серия мо