В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Тем не менее, член совета директоров Audi по техническому развитию Оливер Хоффман сообщил Auto Express ранее в этом году, что e-tron получит значительные обновления электрики и батареи, когда он будет обновлен во второй половине следующего года. «Нам

Имя Audi Q8 e-tron подтверждено для фейслифтинга внедорожника e-tron 2022 года

7 Ноября 2022

Новый лидер линейки e-tron будет представлен 9 ноября.

   

«Поэтому важно, чтобы автомобиль был свежим, и поэтому мы разрабатываем большое обновление с точки зрения дальности и времени зарядки».
 

Audi подтвердила, что 9 ноября представит нового члена своей полностью электрической линейки e-tron, который будет сильно обновленной версией внедорожника e-tron и Sportback с новым значком: Q8 e-tron.

 

Внедорожник e-tron, представленный в конце 2018 года, был первым серийным электромобилем Audi и вышел на рынок как один из самых первых электрических внедорожников от основного производителя. Впоследствии e-tron сравнялся или обогнал поток конкурентов, использующих электрические платформы, поэтому тяжелая подтяжка лица принесет не только новое имя, но и оптимизированную технологию батареи и двигателя, а также пересмотренный внешний вид, призванный привести модель в соответствие с остальной частью быстро растущего диапазона e-tron.

 

Передний и задний бамперы будут переработаны, чтобы обеспечить более аэродинамический пакет в целом. Фары также претерпят небольшие изменения, но Q8 e-tron не должен сильно отличаться от уходящего e-tron.

 

Мы ожидаем, что передняя решетка будет изменена, чтобы выглядеть похожей на Q4 e-tron, но тизерные изображения предполагают, что задняя часть автомобиля будет в значительной степени неизменной, с использованием той же полноразмерной светодиодной панели задних фонарей, что и раньше.

 

Новый автомобиль по-прежнему будет базироваться на MLB evo, переделанной платформе с двигателем внутреннего сгорания. Компромиссы этой платформы были выявлены не только конкурентами, но и более низким, более гладким четырехдверным купе e-tron GT, которое основано на специальной электрической архитектуре, такой же, как у Porsche Taycan. Предстоящий внедорожник Q6 e-tron, основанный на платформе PPE следующего поколения, также, вероятно, будет иметь значительное преимущество перед своим более крупным братом.

 

Тем не менее, член совета директоров Audi по техническому развитию Оливер Хоффман сообщил Auto Express ранее в этом году, что e-tron получит значительные обновления электрики и батареи, когда он будет обновлен во второй половине следующего года. «Нам очень ясно: с Q6 e-tron у нас есть B-сегмент, в то время как e-tron фокусируется на C-сегменте», — сказал Хоффман. «E-tron действительно особенный автомобиль для Audi, потому что он действительно стал для нас пионером в области электромобильности.

 

«Поэтому важно, чтобы автомобиль был свежим, и поэтому мы разрабатываем большое обновление с точки зрения дальности и времени зарядки».

  

«Поэтому важно, чтобы автомобиль был свежим, и поэтому мы разрабатываем большое обновление с точки зрения дальности и времени зарядки».
 

Хоффман отказался обсуждать конкретные цифры, но повышенная плотность энергии может позволить Audi увеличить максимальную емкость батареи до более чем 100 кВтч. Это, в сочетании с повышенной эффективностью его электродвигателей, может обеспечить дальность хода e-tron значительно больше его нынешнего максимума, составляющего 400 км. Пробег более 480 км почти наверняка является целью Audi.

 

Обновленный e-tron вряд ли будет соответствовать ожидаемой скорости зарядки Q6 e-tron в 350 кВт — она основана на 800-вольтовой технологии, которая не встроена в платформу существующей модели, — но признание Хоффмана в том, что скорость зарядки также будет обновлена указывают, что увеличение по сравнению с текущим тарифом на 150 кВт является частью плана.

 

Обновления позволят e-tron и e-tron Sportback продолжать продаваться в течение обычного семилетнего жизненного цикла, прежде чем они будут заменены автомобилями на основе будущей архитектуры VW Group SSP.