В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 единиц, и заказы уже открыты, а его стоимость в Великобритании составляет от эквивалента 12,5 млн рублей. Только 911 GT3 RS, Turbo S Cabriolet и Sport Classic предлагаются по более высокой цене. И э

Новый Porsche 911 Dakar завоевывает популярность на бездорожье

17 Ноября 2022

Выпущено всего 2500 экземпляров нового Porsche 911 Dakar с мощностью от 911 GTS и удобным уровнем дорожного просвета.

  

 

Но что действительно выделяет 911 Dakar, так это его новая осанка, созданная благодаря сочетанию индивидуального дизайна кузова и значительно увеличенного дорожного просвета, обеспечиваемого недавно разработанной технологией подвески.
 

В 2002 году компания Porsche выпустила внедорожник Cayenne первого поколения, что стало поворотным моментом для штутгартского производителя спортивных автомобилей, изменившим судьбу бренда и принесшим огромную прибыль. Пуристы были критичны, вдвойне, когда Cayenne породил меньшего и столь же прибыльного брата в виде Macan.

 

Но деньги, полученные от этих широко продаваемых моделей, всегда обеспечивали стабильный приток инвестиций в то, что становилось все более разнообразным модельным рядом 911. Возможно, тогда в этой новой модели есть сильная доля иронии, которая стала возможной благодаря прибыли, полученной от внедорожников бренда. Он называется Porsche 911 Dakar, и, как следует из названия и внешнего вида, это 911, разработанный для бездорожья.

 

911 Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 единиц, и заказы уже открыты, а его стоимость в Великобритании составляет от эквивалента 12,5 млн рублей. Только 911 GT3 RS, Turbo S Cabriolet и Sport Classic предлагаются по более высокой цене. И это не единственная версия известного высокопроизводительного автомобиля, которую мы увидим в этом году — Lamborghini выведет нишевый формат на уровень производительности суперкара, когда полностью представит новый Huracan Sterrato.

 

Вдохновением для создания автомобиля послужила победа Porsche 953 в ралли Париж-Дакар 1984 года. И согласно легенде, созданной этим автомобилем, 911 Dakar доступен с опциональным пакетом под названием Rally Design Package, который снабжает новый 911 исторической ливреей.

 

Источником энергии является тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется в 911 GTS. Он развивает 473 л.с. и 570 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK. Все вместе он способен разогнать готовый к бездорожью 911 Dakar от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

 

Но что действительно выделяет 911 Dakar, так это его новая осанка, созданная благодаря сочетанию индивидуального дизайна кузова и значительно увеличенного дорожного просвета, обеспечиваемого недавно разработанной технологией подвески.

  

Источником энергии является тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется в 911 GTS. Он развивает 473 л.с. и 570 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступе
 

Его стандартная высота дорожного просвета на 50 мм выше, чем у 911 Carrera S со спортивной подвеской, но ее можно увеличить еще на 30 мм благодаря четырехугольной системе подъема, которая, по утверждению бренда, позволяет 911 Dakar принимать участие в «амбициозных приключениях на бездорожье».

 

Автомобиль был тщательно разработан для бездорожья, грунтовых дорог, пустынных дюн, снега и льда, а также для любых рыхлых поверхностей, а стандартные вездеходные шины обуты на 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади - больше, чем дань уважения этой новой возможности. Тем не менее, они означают, что Porsche счел необходимым ограничить максимальную скорость 911 Dakar с помощью электроники до 240 км/ч (170 км/ч в режиме полностью поднятой подвески).

 

В преддверии более грубых и физически сложных поверхностей, которые 911 Dakar должен был преодолевать, он использует динамические опоры двигателя модели GT3, обеспечивающие гибкий и отзывчивый уровень жесткости. Он также оснащен системой управления задними колесами и системой стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control.

 

Наряду с этой существующей технологией инженеры Porsche разработали для Дакара два специальных режима вождения. Утверждается, что режим ралли является идеей настройки для рыхлых поверхностей, подобных раллийным этапам, и обеспечивает программу полного привода с задним смещением. Внедорожный режим специально предназначен для максимальной проходимости и клиренса. В обоих этих режимах также используется новая система Rally Launch Control.

 

В обвесе 911 Dakar используются пластиковые панели, армированные карбоном, чтобы снизить вес автомобиля. При весе 1605 кг он на 10 кг тяжелее, чем Carrera 4 GTS с коробкой передач PDK. Капот взят от 911 GT3, но фиксированное заднее крыло новое, как и более широкие колесные арки, массивные боковые пороги, а также новые передний и задний бамперы с дополнительной защитой днища и передними решетками из нержавеющей стали.

 

Другие внедорожные штрихи включают буксировочные проушины спереди и сзади, а автомобиль также будет предлагаться с опциональным багажником на крыше грузоподъемностью 42 кг, светодиодным освещением и розеткой на 12 В. Также был разработан вариант палатки на крыше.

 

911 Dakar — строгий двухместный автомобиль, в котором место заднего дивана занимает каркас безопасности. Спереди установлены два полноразмерных ковшеобразных сиденья, а салон слегка отделан покрытием Race-Tex с зеленой строчкой. Накладки на пороги и приборная панель, украшенная значком 911 Dakar, завершают преображение интерьера. Автомобиль появится на дорогах следующей весной.