В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В тот день было установлено еще больше рекордов благодаря серьезной тормозной способности Battista. Комбинация фрикционного торможения, активного пневматического тормоза и того факта, что электродвигатели могут передавать отрицательный крутящий момен

Pininfarina Battista разгромила Rimac, установив мировой рекорд скорости разгона до сотни

22 Ноября 2022

Pininfarina Battista установила пять невероятных рекордов.

    

В тот день было установлено еще больше рекордов благодаря серьезной тормозной способности Battista. Комбинация фрикционного торможения, активного пневматического тормоза и того факта, что электродвигатели могут передавать отрицательный крутящий момен
 

Pininfarina Battista только что установила множество новых рекордов ускорения в Дубае, узурпировав Rimac Nevera в важнейшем спринте от 0 до 100 км/ч. Новый рекорд теперь составляет 1,79 секунды, превзойдя Nevera, который показал 1,9-секундное усилие и даже заявленное максимально возможное время 1,85 секунды в идеальных условиях.

 

Всего в 100 км от того места, где проходил финальный этап сезона Формулы-1, компания Pininfarina вышла на трассу Дубайского автодрома, чтобы установить мировой рекорд скорости разгона от 0 до 100 км/ч для серийных автомобилей. Кроме того, суперэлектромобиль мощностью 1877 лошадиных сил установил еще один мировой рекорд, разогнавшись до 200 км/ч всего за 4,49 секунды.

 

На автодроме в Дубае были побиты не только имперские рекорды. Метрические рекорды были побиты и для серийных автомобилей: Battista разгонялась до 100 км/ч и 0-200 км/ч за 1,86 секунды и 4,75 секунды соответственно.

 

Pininfarina утверждает, что Battista будет быстрее автомобиля Формулы-1. Однако мы уверены, что Red Bull Макса Ферстаппена все равно исчезнет, как только он попадет в первый поворот Дубайского автодрома.

  

 

В тот день было установлено еще больше рекордов благодаря серьезной тормозной способности Battista. Комбинация фрикционного торможения, активного пневматического тормоза и того факта, что электродвигатели могут передавать отрицательный крутящий момент на каждое колесо, означала, что Battista была остановлена со скорости 100 км/ч всего за 31 метр — новый рекорд для электромобилей. Это не первый рекорд EV, на который претендует Battista, поскольку он также обладает титулом единственного электрического гиперкара с запасом хода более 480 км, одобренным EPA. Rimac Nevera, на котором базируется Battista, проезжает всего 460 км.

 

Паоло Деллача (Paolo Dellacha), директор по продуктам и инженерам Automobili Pininfarina, сказал: «Я горжусь тем, что наш новый электрический Hyper GT выполняет обещания, которые мы дали, когда составляли план развития», - сказал Паоло Деллача, директор по продуктам и инженерам Automobili Pininfarina.

 

С мощностью 1877 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм Battista является монстром производительности. Имейте в виду, вы будете платить за каждый бит этой производительности ценой в 2,25 миллиона долларов. Всего будет сделано 150 штук.

 

Недавно Деллача немного лучше объяснил внутреннюю работу Battista и то, как команде Automobili Pininfarina удалось создать ощущение суперкара старой школы. Соедините это ощущение старой школы с производительностью следующего уровня, что было доказано в Дубае в прошлые выходные, и Pininfarina Battista быстро становится силой, с которой приходится считаться в мире гиперкаров.