В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Названный «Ford GT Mk IV» в честь одноименного автомобиля, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1967 году, будет выпущено всего 67 единиц специальной версии ручной сборки, предназначенной только для трека, и каждая будет стоить от 1,7 миллиона дол

Новый 2023 Ford GT Mk IV — лучшая гоночная модель GT

12 Декабря 2022

Лебединая песня Ford для суперкара GT — это дань уважения гоночной истории GT.

  

Нынешний Ford GT оставил свой след в Ле-Мане, выиграв класс LM GTE-Pro в 2016 году. Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 638 л. и предлагает «более 800 лошадиных сил».
 

Пожалуй, ни один другой автомобиль не был так романтизирован, как Ford GT, имя которого стало синонимом величия Ле-Мана. Теперь есть новая модель, предназначенная только для трека, для избранных, которые могут направить своего внутреннего Кена Майлза.

 

Названный «Ford GT Mk IV» в честь одноименного автомобиля, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1967 году, будет выпущено всего 67 единиц специальной версии ручной сборки, предназначенной только для трека, и каждая будет стоить от 1,7 миллиона долларов (примерно 107 млн рублей). Поставки GT Mk IV начнутся весной 2023 года, вскоре после того, как Ford подтвердит «выбор клиентов».

 

Нынешний Ford GT оставил свой след в Ле-Мане, выиграв класс LM GTE-Pro в 2016 году. Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 638 л. и предлагает «более 800 лошадиных сил».

  

Это еще не все, что касается модификаций производительности, поскольку «самая экстремальная финальная версия Ford GT», как ее называет Ford, также получает гоночную трансмиссию и адаптивную подвеску, разработанную Multimatic.

  

Нынешний Ford GT оставил свой след в Ле-Мане, выиграв класс LM GTE-Pro в 2016 году. Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 638 л. и предлагает «более 800 лошадиных сил».
 

Ford Performance наблюдал за проектом, и Марк Рашбрук, глобальный директор подразделения Ford Performance Motorsports, утверждает, что Mk IV поставляется «с еще более высоким уровнем автоспортивной инженерии и производительности, а также с совершенно новым кузовом из карбона, который является функциональным и ярким, Mk IV — это окончательные проводы суперкара третьего поколения».

 

Этот корпус из карбона имеет агрессивный передний сплиттер, огромное заднее антикрыло, установленный на крыше воздухозаборник и вентилируемый капот — все это способствует дополнительной прижимной силе. Есть даже более длинная колесная база, которая, по словам Форда, еще больше улучшает управляемость.

 

Mk IV вполне может стать последним в линейке специальных выпусков Ford GT, а недавно представленный LM Edition был подтвержден как специально предназначенный для дорог общего пользования.