Новый 2023 MINI Countryman замечен на дорожных испытаниях
19 Декабря 2022MINI Countryman увеличится в размерах и получит чисто электрическую версию

Это наш лучший взгляд на новый MINI Countryman третьего поколения, выпуск которого намечен на 2023 год. Самая большая модель MINI сохранит свой ретро-стиль, но получит новую линейку двигателей, внутренние технологии и даже новую платформу.
Countryman является вторым самым продаваемым автомобилем MINI, и с появлением новой полностью электрической модели внедорожника Aceman он увеличится в размерах, чтобы выделиться в модельном ряду британской фирмы. Новый Countryman будет находиться на вершине обновленного модельного ряда MINI с планами на обновленный MINI и совершенно новый хэтчбек MINI.
Мы видели, как новый Countryman тестируется на дороге и на Нюрбургринге как в кузове Cooper, так и в более крутой комплектации Cooper S. Эта последняя партия шпионских фотографий показывает модель S с заводскими фарами и меньшим количеством камуфляжа.
Эксклюзивное изображение выше показывает, как может выглядеть обновленный Countryman от MINI, и, судя по последним шпионским снимкам, готовый автомобиль не должен быть далек от нашего прогноза. Он сохранит тот же ретро-дизайн, что и его предшественники, с круглыми фарами, которые, как мы видим, будут включать новую светодиодную подпись.
Решетка на этой спортивной модели S будет более агрессивной с большими воздухозаборниками, чем у стандартной версии Cooper. Общие пропорции похожи на текущий Countryman, и есть продолжение обычных округлых линий MINI. Сзади есть спойлер на крыше, новые фонари с каждой стороны крышки багажника и четыре выхлопных патрубка.
Модель Cooper S будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но также будет использовать 48-вольтовую электрификацию для большей мощности и снижения выбросов. Этот двигатель доступен в новом BMW X1, где он развивает мощность 215 л.с. и 360 Нм.
Мы также видели стандартный вариант Cooper, который будет наиболее популярен среди покупателей. Он по-прежнему сильно замаскирован, но мы можем видеть более тонкую вариацию передней нижней решетки, чем на S. Задний бампер также намного чище, вместо четырех выхлопных патрубков скрыты выхлопные трубы.
Язык дизайна MINI будет развиваться вместе с новым Countryman. Мы впервые официально познакомимся с этим новым духом дизайна с трехдверным хэтчбеком следующего поколения, который скоро станет первым среди многих новых поступлений MINI. Ранее просочившиеся изображения из Китая уже указывают на эволюцию решетки радиатора и новой задней панели с трапециевидными задними фонарями.
Нынешний автомобиль имеет длину около 4,3 метра, но новинка растянет ее почти до 4,5 метров, оставив место для нового небольшого электрического внедорожника. Таким образом, новый Countryman будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3 и Volvo XC40, почти продвигаясь вверх по сегменту.
Новый внедорожник будет опираться на эволюцию платформы текущей модели, известной как FAAR, но он не будет производиться в штаб-квартире MINI в Великобритании. Производство Countryman переместится из его нынешнего дома в Голландии на производственную линию BMW в Лейпциге, Германия.
Хотя новый X1 предлагает гибридную версию с подключаемым модулем, Countryman PHEV, вероятно, будет заменен 48-вольтовым мягким гибридом, а полный электромобиль также будет предлагаться впервые.

«Я думаю, что как только вы доведете электромобили до определенного диапазона для варианта использования MINI, я не вижу большого рынка для PHEV», — намекнул бывший босс MINI Бернд Кёрбер в прошлом году. Линейка бензиновых двигателей начнется со знакомого MINI 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 134 л.
Этот двигатель также ляжет в основу 48-вольтовой версии с мягким гибридом, возможно, под маркой Countryman Cooper. Выходная мощность агрегата составит 168 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а 48-вольтовая система обеспечит работу двигателя накатом и повысит эффективность.
Полностью электрический Countryman станет самым радикальным дополнением линейки. В новом BMW iX1 используется та же платформа FAAR, поэтому автомобильная батарея емкостью 64,7 кВт-ч перейдет к электрическому Countryman.
Еще в 2017 году MINI заявлял, что электрический Countryman будет иметь запас хода около 480 км, и похоже, что он в значительной степени выполнит задание с родным братом iX1, предлагающим запас хода до 435 км. Мы также должны увидеть скорость зарядки до 130 кВт для пополнения от 10 до 80 процентов за 29 минут.
Пара электродвигателей (по одному на каждую ось) должна производить около 308 л.с. и 494 Нм крутящего момента, обеспечивая время разгона до 100 км/ч примерно за 5,7 секунды. Значок «ALL4» на горячих моделях Countryman Cooper S должен вернуться, учитывая, что iX1 использует полный привод.
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Оригинальные брызговики для Мини Купер С Кантримен – монтаж под ключ
Обзор До и После установки на Mini Cooper S Countryman F60 в комплектации не включающей брызговики. Для модернизации выбран комплект оригинальных...
-
Установка брызговиков на Mini Countryman F60
Обзор готовой работы по установке комплекта защитных брызговиков для Countryman F60. Фирменные элементы выполнены из качественного...
-
Стайлинг и детейлинг для Мини Купер
Очередное пополнение в коллекцию готовых работ и интересный проект. Практически новый Мини Купер 2020 года, с минимальным пробегом,...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...