В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В честь слегка запоздалого празднования столетия совместной работы Zagato и Alfa Romeo новая Giulia SWB Zagato отдает дань уважения старым моделям. Общие пропорции далеки от седана Alfa Romeo Giulia и больше похожи на Zagato TZ3 и Junior Zagato.

Представлена новая Alfa Romeo Giulia SWB Zagato в кузове Grand Tourer мощностью 533 л.с

21 Декабря 2022

Последний проект Zagato использует трансмиссию от Alfa Romeo Giulia GTAm и добавляет механическую коробку передач

   

Цель двухцветной окраски — помочь придать SWB Zagato более обтекаемый вид. На крыше мы видим дизайн с двойным пузырем, а на дверях нет очевидных ручек — они управляются крошечной кнопкой на средней стойке. Сзади мы видим излюбленный Zagato стиль задн
 

Итальянский производитель кузовов Zagato представил свой новый автомобиль под названием Giulia SWB Zagato. Он основан на хардкорном суперседане Giulia GTAm, но Zagato говорит, что разработка и производство Giulia SWB осуществлялись полностью собственными силами.

 

Zagato и Alfa Romeo, базирующиеся в Милане, имеют долгую историю совместной работы с производителем кузовов, впервые работавшим над Alfas в 1921 году с G1. С тех пор мы видели интерпретации Zagato Alfa Romeo в виде 1600 Junior Zagato, SZ и совсем недавно Alfa Romeo TZ3 Stradale на базе Dodge Viper.

 

В честь слегка запоздалого празднования столетия совместной работы Zagato и Alfa Romeo новая Giulia SWB Zagato отдает дань уважения старым моделям. Общие пропорции далеки от седана Alfa Romeo Giulia и больше похожи на Zagato TZ3 и Junior Zagato.

 

Спереди мы видим фары, взятые от Tonale, а также очень низкую линию капота в сочетании с увеличенной версией треугольной решетки радиатора Alfa Romeo «Трилистник». Колеса взяты от GTAm, окрашены в серебристый цвет, а за ними видны огромные тормоза GTAm с желтыми суппортами.

 

Цель двухцветной окраски — помочь придать SWB Zagato более обтекаемый вид. На крыше мы видим дизайн с двойным пузырем, а на дверях нет очевидных ручек — они управляются крошечной кнопкой на средней стойке. Сзади мы видим излюбленный Zagato стиль задней части «Kammback» в сочетании с огромной задней световой полосой. Под ним большой диффузор и центральная выхлопная труба с двумя выходами, как у GTAm. Почти все панели кузова Zagato были реконструированы и изготовлены из карбона, а это означает, что он, вероятно, не выдержит 1580-килограммового снаряженного веса GTAm.

 

Под этим длинным низким капотом находится 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, взятый из модели Quadrifoglio GTAm.

  

Zagato и Alfa Romeo, базирующиеся в Милане, имеют долгую историю совместной работы с производителем кузовов, впервые работавшим над Alfas в 1921 году с G1. С тех пор мы видели интерпретации Zagato Alfa Romeo в виде 1600 Junior Zagato, SZ и совсем нед
 

Zagato не цитирует данные о производительности, но вряд ли они были изменены с доступными 533 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса, но вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая доступна на некоторых рынках для Giulia Quadrifoglio. Zagato также сохраняет выбор режима вождения «DNA» Alfa Romeo с дополнительным режимом «гонки».

 

В интерьере используется множество обычных деталей Giulia Quadrifoglio, таких как информационно-развлекательный экран и различные переключатели. Есть много зеленой отделки, имитирующей цвет кузова, и Zagato использовал материал из карбона для большей части приборной панели и дверных карт. Также имеются кожаные сиденья с логотипом Z.

 

Zagato говорит, что Giulia SWB была сделана для немецкого покупателя, у которого есть Alfa Romeo S.Z. вместе с различными Aston Martin Zagatos. Учитывая, что базовый автомобиль GTAm стоит около 13,5 млн рублей, творение Zagato, вероятно, стоило бы ближе к отметке в 26 млн рублей.