В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Итальянский дизайнерский дом Bertone празднует свое 110-летие в 2022 году, и в честь этого компания представила новый гиперкар под названием GB110.

Представлен новый гиперкар Bertone GB110 мощностью 1100 л.с.

23 Декабря 2022

Модель GB110 черпает вдохновение в культовом дизайне Bertone

   

Bertone утверждает, что дизайн GB110 черпает вдохновение из концепта Lancia Stratos Zero с огромным боковым вентиляционным отверстием «Apex Claw», а также из серии Alfa Romeo Bat и клиновидного Alfa Romeo Carabo.
 

Итальянский дизайнерский дом Bertone празднует свое 110-летие в 2022 году, и в честь этого компания представила новый гиперкар под названием GB110.

 

Фирма заявляет, что новый автомобиль станет первым в серии моделей, выпущенных ограниченным тиражом, а сам GB110 ограничен всего 33 экземплярами. Жан-Франк Риччи, генеральный директор Bertone, говорит, что первые поставки GB110 можно ожидать весной 2024 года.

 

Bertone утверждает, что дизайн GB110 черпает вдохновение из концепта Lancia Stratos Zero с огромным боковым вентиляционным отверстием «Apex Claw», а также из серии Alfa Romeo Bat и клиновидного Alfa Romeo Carabo.

 

Было опубликовано немного технических подробностей, но мы знаем, что GB110 выдает 1110 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Бертоне говорит, что загадочная трансмиссия может полностью работать на топливе, изготовленном из переработанного пластика.

 

Эти огромные цифры мощности означают, что GB110 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать 300 км/ч за 14 секунд. Для сравнения, грядущий Mercedes-AMG One разгоняется до 300 км/ч за 15,6 секунды, а Bugatti Chiron — за 13,1 секунды. Bertone утверждает, что GB110 будет развивать максимальную скорость 378 км/ч.

  

В паре с силовым агрегатом работает семиступенчатая коробка передач, хотя Bertone не сообщает, механическая это коробка передач или автоматическая. Мощность передается на все четыре колеса, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

  

Фирма заявляет, что новый автомобиль станет первым в серии моделей, выпущенных ограниченным тиражом, а сам GB110 ограничен всего 33 экземплярами. Жан-Франк Риччи, генеральный директор Bertone, говорит, что первые поставки GB110 можно ожидать весной 2
 

Bertone утверждает, что «сильное ускорение и малый вес» являются приоритетом для GB110, поэтому, хотя пока мало информации о шасси, мы ожидаем широкого использования карбона. Мы знаем, что автомобиль оснащен независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также амортизаторами, регулируемыми в четырех направлениях.

 

Еще одним важным приоритетом является эргономика и комфорт; действительно, Bertone утверждает, что GB110 предназначен для повседневного использования. Тем не менее, вы вряд ли увидите его на своей местной улице, учитывая низкие объемы производства и ценник, который, вероятно, будет очень высоким.