В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Самый очевидный визуальный признак того, что вы смотрите на версию Buggy, — это удаление дверей Ami в пользу металлических труб. Также имеется съемный мягкий верх — дань уважения Citroen Mehari, — который можно свернуть и хранить за двумя сиденьями.

Citroen My Ami Buggy Limited Edition анонсирован на 2023 год

26 Декабря 2022

Крошечный забавный багги My Ami возвращается по многочисленным просьбам

   

Серийная версия обходится без переднего бампера и защитных решеток для фар, но My Ami Buggy отличается расширенными черными пластиковыми колесными арками и черными тонированными передними и задними защитными пластинами.
 

Ранее в этом году квадроцикл Ami породил внедорожную версию под названием My Ami Buggy. Дикий дизайн остался верен своей форме концептуального автомобиля, и все 50 единиц были распроданы в течение 20 минут.

 

Citroen только что объявил, что будет выпущено еще 1000 экземпляров под названием My Ami Buggy Limited Edition. Французская фирма также намекнула на некоторые изменения, заявив: «Новая версия с ограниченным тиражом будет очень похожа на первую версию, но с некоторыми неожиданными особенностями по сравнению с текущей моделью». Он не предоставил подробностей о дополнительных функциях, но в октябре 2021 года в батарею Ami было внесено несколько изменений для оптимизации работы в холодную погоду, и эти изменения обязательно коснутся багги.

   

Citroen утверждает, что 2023 Buggy поступит в продажу в конце первого квартала 2023 года в «нескольких странах, где продается Ami». My Ami Buggy будет доступен покупателям в порядке очереди, а поставки начнутся летом 2023 года.

 

Основанная на еще более жестком концепте My Ami Buggy, представленном в конце прошлого года, серийная версия сохранила несколько элементов уникального шоу-кара. Хотя его посадка и высота дорожного просвета возвращаются к обычным Ami.

   

 

Самый очевидный визуальный признак того, что вы смотрите на версию Buggy, — это удаление дверей Ami в пользу металлических труб. Также имеется съемный мягкий верх — дань уважения Citroen Mehari, — который можно свернуть и хранить за двумя сиденьями. Однако массивные внедорожные шины концептуальной версии были заменены новыми 14-дюймовыми стальными дисками с золотой отделкой.

 

Серийная версия обходится без переднего бампера и защитных решеток для фар, но My Ami Buggy отличается расширенными черными пластиковыми колесными арками и черными тонированными передними и задними защитными пластинами.

 

Сильная желтая внутренняя схема концепта была смягчена, но многие внешние и внутренние желтые штрихи остались, а сиденья отделаны черным материалом с контрастной желтой строчкой.

 

Никаких технических подробностей или цен не было объявлено, но модель почти наверняка использует ту же трансмиссию, что и обычная Ami, используя батарею на 5,5 кВтч для максимальной дальности 74 км при полной зарядке и максимальной скорости 77 км/ч.