В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С другой стороны, Track Edition представляет собой систему с прямыми трубами из задней части даунпайпа с непрерывным потоком из средней трубы в заднюю часть. Это означает, что выхлоп всегда громкий, возможно, поэтому AWE называет его Track Edition.

AWE Tuning выпускает две новые выхлопные системы для Audi RS3 8Y

29 Декабря 2022

Звук пяти цилиндров оживает с дополнительной громкостью

    

С другой стороны, Track Edition представляет собой систему с прямыми трубами из задней части даунпайпа с непрерывным потоком из средней трубы в заднюю часть. Это означает, что выхлоп всегда громкий, возможно, поэтому AWE называет его Track Edition.
 

Компания AWE Tuning, специалист по выхлопным системам, только что выпустила две новые выхлопные системы из нержавеющей стали для вторичного рынка Audi RS3 8Y текущего поколения.

 

«Спортивные седаны Audi — это место, где AWE начала по-настоящему развивать свой голос в качестве лучших выхлопных систем на планете, и мы рады возможности продолжить эту традицию с 8Y», — сказал вице-президент AWE Джесси Крамер. «У нас есть SwitchPath для тех, кто предпочитает универсальность, и выпущенная версия Track Edition для тех, кто предпочитает грубую и шумную круглосуточную работу. Обе системы весят значительно меньше, чем стандартные и обеспечивают впечатляющий прирост мощности, сохраняя при этом 100% экологичность».

 

Мало того, что эти выхлопы звучат хорошо и весят меньше, но динамическая настройка показывает, что они увеличивают мощность на целых 9 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента на колесах.

   

 

Выхлопная система SwitchPath компании — как было показано на BMW M3 в прошлом году и V8 Jeep Wrangler 392 ранее в этом месяце — «сохраняет поведение заводских клапанов» и поставляется с клапанным узлом plug-and-play, который после установки позволяет вам направлять все выхлопные газы через заглушенную трубу, когда вы хотите скрыться от радаров. Если вы хотите объявить о своем прибытии всем, кто находится поблизости, клапаны можно открыть для более хриплого звука.

 

С другой стороны, Track Edition представляет собой систему с прямыми трубами из задней части даунпайпа с непрерывным потоком из средней трубы в заднюю часть. Это означает, что выхлоп всегда громкий, возможно, поэтому AWE называет его Track Edition.

  

Обе системы крепятся болтами для легкой установки и гарантируют идеальную установку без предупреждений о проверке двигателя после установки. Track Edition экономит 17 кг по сравнению со стоком, в то время как выхлопная система SwitchPath с клапанами экономит солидные 14 кг. Также предоставляется пожизненная гарантия, и вы можете относительно легко переключаться между двумя системами.

 

Полный выхлоп SwitchPath стоит 2731,58 долларов (почти 200 000 рублей по нынешнему курсу), а менее сложная версия Track Edition — 1731,58 долларов (около 125 000 рублей). Если вы хотите перейти с SwitchPath на Track Edition, комплект для переоборудования обойдется вам в 15 000 рублей. Чтобы сделать обратное и перейти с Track Edition на SwitchPath, вам потребуется около 70 000 рублей.

 

В настоящее время все эти цены указаны со скидкой на веб-сайте AWE Tuning. Если вы предпочитаете тратить больше денег на поиск гораздо большей мощности, доступны более полные обновления тюнинга от таких компаний, как Abt Sportsline, но для тех, кто просто хочет услышать легендарное пение 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, это отличный выбор.