В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Интерьер концепта также чрезвычайно прост, так как он лишен привычного теперь информационно-развлекательного экрана и кнопок в целом. Вместо этого вся эта информация отображается на лобовом стекле от передней стойки до передней стойки.

Шеф-дизайнер BMW обещает уникальные решетки радиатора для каждой модели BMW

11 Января 2023

Адриан ван Хойдонк говорит, что икону дизайна ждет много изменений

   

Интерьер концепта также чрезвычайно прост, так как он лишен привычного теперь информационно-развлекательного экрана и кнопок в целом. Вместо этого вся эта информация отображается на лобовом стекле от передней стойки до передней стойки.
 

Босс по глобальному дизайну BMW Адриан ван Хойдонк подтвердил, что не только запланировано больше изменений в дизайне решетки радиатора, но и они будут отличаться от модели к модели. В беседе с BMW Blog ван Хойдонк сказал, что эти изменения стиля будут зависеть от размера автомобиля. Например, на внедорожнике X7 есть большие вертикальные решетки, а у M3 и M4 есть зияющие воздухозаборники спереди для повышения производительности.

 

Что касается только что представленного концепта i Vision Dee, превью грядущего Neue Klasse, ван Хойдонк признал, что его радикальный дизайн выглядит так, как будто автопроизводитель «перескочил поколение», но рассуждения вполне логичны. «Мир меняется все быстрее и быстрее», — сказал он. «Некоторые вещи, о которых много лет назад можно было только мечтать или можно было увидеть в научно-фантастическом фильме, теперь становятся очень близкими, становятся реальными. И кое-что из этого вы тоже увидите здесь».

 

Дизайн решетки радиатора концепта определенно намного проще и гораздо более высокотехнологичен, чем все, что мы видели от BMW на сегодняшний день, и ван Хойдонк полностью осознает, что не всем это понравится. Тем не менее, дизайн всегда должен развиваться, и команда дизайнеров приняла это.

 

«Мы знали, что люди будут говорить, потому что, конечно, мы знаем, когда вносим изменения», — сказал он. «Мы также знаем, что заставить людей говорить — это не обязательно плохо. Было бы плохо, если бы люди говорили, но не покупали. Но они говорят и покупают, так что вы все равно на правильной стороне». Короче говоря, i Vision Dee представляет собой следующую фазу стиля i-бренда BMW, который начался с i3 и i8.

 

Интерьер концепта также чрезвычайно прост, так как он лишен привычного теперь информационно-развлекательного экрана и кнопок в целом. Вместо этого вся эта информация отображается на лобовом стекле от передней стойки до передней стойки.

  

Интерьер концепта также чрезвычайно прост, так как он лишен привычного теперь информационно-развлекательного экрана и кнопок в целом. Вместо этого вся эта информация отображается на лобовом стекле от передней стойки до передней стойки.
 

BMW прямо не заявляла, что эта технология дебютирует в ближайшем будущем, но ван Хойдонк добавил, что концепт набит множеством новых технологий, многие из которых еще далеки от готовности к производству. Но концепция по-прежнему «полна идей, к которым мы на самом деле относимся очень серьезно».

 

Одна из идей, например, — дикая схема раскраски E Ink. Эта технология изменения цвета потребляет меньше энергии, чем некоторые могут подумать, что делает ее гораздо более подходящей для конечного производства.

 

Время оборота технологии сегодня значительно меньше, чем всего десять лет назад, поэтому, как заключил ван Хойдонк, «это похоже на мгновение — вы мечтаете об этом, вы визуализируете, вы строите…», — сказал Ван Хойдонк. «Это должно происходить быстро».