В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На крыше, капоте, боковых сторонах и заднем бампере появилась новая графика, вдохновленная новым логотипом Renault, а на правой стороне автомобиля выгравировано 1976 год. Для Ultime доступны четыре цвета окраски: Star Black, Pearl White, Tonic Orange

Новый Renault Megane R.S. Ultime — последний представитель линейки Renaultsport

12 Января 2023

47-летие Renaultsport завершилось выпуском специальной версии Megane R.S.

   

Двигатель остался прежним по сравнению с Trophy: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В Европе будет доступна только автоматическая коробка передач EDC, передающая мощность через механический
 

В 1976 году Renaultsport стал спортивным подразделением Renault, и с тех пор он производит одни из лучших в мире хот-хэтчей, а также несколько знаковых гоночных автомобилей для Формулы-1, WRC и даже Формулы E. Прекративший свое существование в 2021 году бренд с некоторым опозданием запустил последний бросок в форме нового Megane R.S. Ultime.

 

Конечный продукт Renaultsport базируется в Дьеппе, Франция, на базе Renault Megane R.S. Trophy, и будет построено всего 1976 экземпляров (намек на год основания компании). Представленный в этом году на Токийском автосалоне, Ultime имеет некоторые косметические изменения, которые помогают ему выделиться, хотя его механика не изменилась по сравнению с Trophy.

 

На крыше, капоте, боковых сторонах и заднем бампере появилась новая графика, вдохновленная новым логотипом Renault, а на правой стороне автомобиля выгравировано 1976 год. Для Ultime доступны четыре цвета окраски: Star Black, Pearl White, Tonic Orange и Sirius Yellow. Колесные арки были увеличены на 60 мм спереди и на 45 мм сзади, чтобы придать автомобилю еще более внушительный вид. Новые боковые вентиляционные отверстия в сочетании с R.S. Фары Vision и огромная центральная выхлопная труба также дополняют внешний вид Ultime.

 

Некоторое влияние оказал хардкорный Megane Trophy-R, хотя и только в виде полусликов Bridgestone Potenza S007, ориентированных на трек.

  

Двигатель остался прежним по сравнению с Trophy: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В Европе будет доступна только автоматическая коробка передач EDC, передающая мощность через механический
 

Есть также 19-дюймовые колеса Renault «Fuji Light», заниженная подвеска Cup и система управления четырьмя колесами Trophy 4CONTROL.

 

Двигатель остался прежним по сравнению с Trophy: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента. В Европе будет доступна только автоматическая коробка передач EDC, передающая мощность через механический дифференциал, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды.

 

В салоне Ultime установлены ковшеобразные сиденья Recaro с обивкой из алькантары (такие же, как в Trophy), но отличие заключается в пронумерованных дверных порогах и подписи Лорана Хургона на центральной консоли. Хургон был руководителем разработки Renault для Megane R.S. и побил рекорд круга переднего привода на Нюрбургринге на Megane Trophy-R.

 

О ценах ничего не сообщается, но ожидайте, что цена будет значительно выше, чем 3 млн рублей, которые стоил старый Trophy.