В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На первый взгляд этот Continental GT, проходящий холодные зимние испытания, очень похож на нынешний автомобиль. Предыдущая модель второго поколения была обновлена в середине цикла в 2015 году и получила новую решетку радиатора, передний и задний бамп

Новый Bentley Continental GT получит фейслифтинг в этом году

17 Января 2023

Bentley обновляет свой роскошный гранд-таурер среднего возраста, и мы наблюдали за его тестированием

   

На первый взгляд этот Continental GT, проходящий холодные зимние испытания, очень похож на нынешний автомобиль. Предыдущая модель второго поколения была обновлена в середине цикла в 2015 году и получила новую решетку радиатора, передний и задний бамп
 

Нынешний Bentley Continental GT был выпущен еще в 2018 году, и с тех пор мы видели множество итераций, таких как V8, кабриолет GTC и топовая версия Speed, но теперь пришло время для фейслифтинга.

 

На первый взгляд этот Continental GT, проходящий холодные зимние испытания, очень похож на нынешний автомобиль. Предыдущая модель второго поколения была обновлена в середине цикла в 2015 году и получила новую решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также некоторые обновленные внутренние технологии, поэтому вполне возможно, что такие изменения могут появиться в обновленной модели 2023 года.

 

Передняя часть нашего шпионского автомобиля имеет тот же дизайн бампера и решетки радиатора, что и нынешний автомобиль, но светодиодные фары были замаскированы, что, вероятно, скрывает новую подпись фары. Также на автомобиле сейчас больше камуфляжа, скрывающего задние фонари, которые также должны получить доработку дизайна для фэйслифтинга.

  

Мы ожидаем, что незначительные изменения продолжатся и в интерьере, где Bentley сохранит Continental GT в авангарде роскошного сегмента с новыми уровнями отделки салона и, возможно, обновлением своей информационно-развлекательной системы.

  

Нынешний Bentley Continental GT был выпущен еще в 2018 году, и с тех пор мы видели множество итераций, таких как V8, кабриолет GTC и топовая версия Speed, но теперь пришло время для фейслифтинга.
 

Вращающийся дисплей на приборной панели, безусловно, является центральным элементом нынешнего Continental GT, поэтому мы не думаем, что его заменят на более традиционный одиночный экран.

 

Для Continental GT доступны два силовых агрегата: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. в спецификации Speed. Мы не ожидаем какой-либо дополнительной производительности после фейслифтинга, хотя мощность старого Continental GT W12 увеличилась на 15 л.с. во время обновления в середине срока службы.

 

Что более вероятно, так это появление подключаемой гибридной версии. Bentley предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид V6 с турбонаддувом для Bentayga и Flying Spur, но Continental GT PHEV может использовать другие силовые агрегаты от VW Group, такие как 563-сильный 4,0-литровый твин турбо V8 Turbo S E-Hybrid от Panamera.

 

Учитывая, что это наш первый взгляд на обновленный Continental GT от Bentley, мы ожидаем, что полная презентация состоится не раньше конца 2023 года с потенциальной датой поступления в продажу в 2024 году.

 

Нынешний Bentley Continental GT был выпущен еще в 2018 году, и с тех пор мы видели множество итераций, таких как V8, кабриолет GTC и топовая версия Speed, но теперь пришло время для фейслифтинга.
На первый взгляд этот Continental GT, проходящий холодные зимние испытания, очень похож на нынешний автомобиль. Предыдущая модель второго поколения была обновлена в середине цикла в 2015 году и получила новую решетку радиатора, передний и задний бамп