В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
E-Ray также чуть более чем на 9 см шире базовой модели, что должно помочь смягчить влияние дополнительной массы. Набор 20- и 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, изготовлен специально для гибридной версии и может быть оснащен шинами

Новый Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года ворвется с гибридным двигателем V8 мощностью 646 л.с.

18 Января 2023

E-Ray — самый быстро разгоняющийся Corvette в истории благодаря электродвигателю V8 и полному приводу

    

Чтобы отличить новинку от электрифицированного Corvette, был установлен новый передний бампер в стиле Z06, а задняя часть была изменена, чтобы гармонировать с более широким кузовом. Также доступны новые цвета, уникальные для E-Ray, наряду с внешней и
 

Corvette десятилетиями торговал своими традиционными бензиновыми двигателями, но в 2023 году Chevrolet оседлает волну электрификации, чтобы представить нам это: Corvette E-Ray. LT2 V8 модели C8 остается, но благодаря расположенному спереди электродвигателю E-Ray является первым в истории полноприводным Corvette и одним из самых быстрых.

 

Электродвигатель и 6,2-литровый атмосферный V8 обеспечивают общую мощность 646 л.с. со временем разгона до сотни за 2,5 секунды.

  

Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 1,9 кВтч, которую нельзя заряжать от розетки — вместо этого он пополняется рекуперативной энергией во время движения. Чтобы добиться большей эффективности от трансмиссии, E-Ray может отключать четыре из восьми цилиндров на ходу, а при определенных условиях возможно чисто электрическое вождение.

  

Выбор из шести режимов вождения, включая Tour, Track и настраиваемый параметр My Mode, определяет использование электроэнергии автомобиля, а дополнительный Stealth Mode позволяет бесшумно запускать электромобиль в начале поездки.

  

Из-за аккумуляторной батареи и моторного оборудования сухой вес E-Ray в 1712 кг превышает показатель стандартного автомобиля на 110 кг.

  

E-Ray также чуть более чем на 9 см шире базовой модели, что должно помочь смягчить влияние дополнительной массы. Набор 20- и 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, изготовлен специально для гибридной версии и может быть оснащен шинами
 

Чтобы компенсировать это, инженеры Chevrolet в стандартной комплектации установили карбоново-керамические тормоза и фирменную подвеску Magnetic Ride Control 4.0, последняя из которых, вероятно, будет настроена по индивидуальному заказу.

 

E-Ray также чуть более чем на 9 см шире базовой модели, что должно помочь смягчить влияние дополнительной массы. Набор 20- и 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, изготовлен специально для гибридной версии и может быть оснащен шинами Michelin Pilot Sport или более цепкими шинами Pilot Sport 4S. Эти 21-дюймовые задние колеса имеют колоссальную резину шириной 345, чтобы передать крутящий момент E-Ray на дорогу.

 

Чтобы отличить новинку от электрифицированного Corvette, был установлен новый передний бампер в стиле Z06, а задняя часть была изменена, чтобы гармонировать с более широким кузовом. Также доступны новые цвета, уникальные для E-Ray, наряду с внешней и внутренней отделкой из карбона.

 

В США цены начинаются от 104 295 долларов (около 7,15 млн рублей) за вариант купе и 111 295 долларов (7,63 млн рублей) за кабриолет, хотя эти цены вряд ли будут отражать цены на импорт.