В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мощность двигателя M3 CS подчеркивает его позиционирование: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдает 542 л.с. (на 39 л.с. больше, чем у M3 Competition, и идентична M4 CSL) и 650 Нм крутящего момента.

Новый BMW M3 CS увеличил мощность до 542 л.с.

26 Января 2023

Новый BMW M3 CS может похвастаться той же мощностью, что и M4 CSL, но с ограниченной максимальной скоростью 300 км/ч

   

BMW говорит, что CS также имеет настройки ESC для конкретной модели, включая режим M Dynamic, в то время как подвеска автомобиля была отточена с помощью новых, сделанных на заказ настроек для адаптивных амортизаторов подвески и стабилизатора поперечн
 

Вслед за прошлогодним купе M4 CSL компания BMW представила более экстремальную версию седана M3. Названный BMW M3 CS, новый автомобиль может похвастаться форсированным двигателем с большей мощностью по сравнению с обычным M3 Competition, на котором он основан, а также изменениями в шасси и облегченными деталями, которые в совокупности направлены на улучшение управляемости.

 

Мощность двигателя M3 CS подчеркивает его позиционирование: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдает 542 л.с. (на 39 л.с. больше, чем у M3 Competition, и идентична M4 CSL) и 650 Нм крутящего момента.

 

Однако разница между CS и CSL заключается в том, что CSL имеет только задний привод, а эта самая горячая версия седана M3 оснащена системой полного привода M xDrive от BMW. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и управлением запуском он обеспечивает заявленное время разгона до 100 км/ч 3,4 секунды и максимальную скорость, ограниченную 300 км/ч.

  

Дополнительная мощность была высвобождена благодаря повышенному давлению турбонаддува и специфичным для модели настройкам системы управления двигателем. Есть также новые, более жесткие опоры двигателя для CS, «чтобы создать чрезвычайно жесткое соединение между силовым агрегатом и конструкцией автомобиля».

 

Двигатель дышит через двухтрубную выхлопную систему с титановым глушителем, что позволяет сэкономить 4 кг по сравнению со стандартной компоновкой автомобиля.

  

BMW говорит, что CS также имеет настройки ESC для конкретной модели, включая режим M Dynamic, в то время как подвеска автомобиля была отточена с помощью новых, сделанных на заказ настроек для адаптивных амортизаторов подвески и стабилизатора поперечн
 

BMW говорит, что CS также имеет настройки ESC для конкретной модели, включая режим M Dynamic, в то время как подвеска автомобиля была отточена с помощью новых, сделанных на заказ настроек для адаптивных амортизаторов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, а также новых вспомогательных пружин, предназначенных для оптимизации точности рулевого управления. Повышенная жесткость кузова благодаря литым алюминиевым распоркам в моторном отсеке также должна помочь улучшить точность и реакцию седана.

 

Составные тормоза M входят в стандартную комплектацию, а карбоново-керамические элементы являются дополнительной опцией. Стандартная комплектация включает 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые диски сзади, обутые в трековую резину, разработанную специально для этой модели CS.

   

Подкреплением этого дополнительного фокуса на треке является широкое использование легких материалов во всей конструкции M3 CS. Это включает в себя крышу из карбона, из того же материала, что и капот, передний сплиттер и воздухозаборники, наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и большой элемент заднего диффузора.

 

Внутри центральная консоль, подрулевые лепестки переключения передач и внутренние декоративные планки также изготовлены из пластика, армированного карбоном. Использование ковшеобразных сидений M из карбона также способствует дальнейшему снижению веса: общее снижение веса составляет 20 кг по сравнению со стандартным M3 Competition в полноприводной комплектации M xDrive.

 

Многие из легких элементов также придают M3 CS агрессивный вид: Frozen Solid White (эксклюзивно для M3 CS) контрастирует с деталями из карбона. Также доступны цвета Signal Green (на фото), Brooklyn Grey и Sapphire Black. CS отличается легкой безрамной решеткой радиатора с красными деталями и значком CS. Лазерные фары входят в стандартную комплектацию и светятся желтым цветом, как у M4 CSL.

 

Внутри есть больше сделанных на заказ деталей CS, где автомобиль оснащен изогнутыми дисплеями BMW как часть информационно-развлекательной системы Opera System 8 последнего поколения. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый дисплей находятся под сплошной изогнутой стеклянной панелью, а CS также поставляется с системой BMW M Drive Professional, которая управляется через информационно-развлекательную систему.

 

M3 CS стоит от эквивалента 9,9 млн рублей, что на 2,8 млн больше, чем у обычной модели M3 Competition с M xDrive. Новый автомобиль поступит в продажу в марте, а поставки начнутся вскоре после этого.