В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внедрение чисто электрической версии является еще одним ключевым событием, поскольку Countryman должен предложить двухмоторную установку BMW iX1 мощностью 309 л.с. Это должно обеспечить время разгона от 0 до 100 км/ч около 6 секунд и аналогичный пока

Новый электро-кар MINI Countryman 2023 года получит запас хода в 770 км

6 Марта 2023

Производство нового MINI Countryman начнется в этом году на заводе BMW в Лейпциге, а полностью электрическая версия впервые появится в модельном ряду.

  

Производство нового MINI Countryman начнется в этом году на заводе BMW в Лейпциге, а полностью электрическая версия впервые появится в модельном ряду.
 

Нам уже представили будущее MINI с нулевым уровнем выбросов с электрическим хэтчбеком, и в 2023 году британская фирма расширит свою линейку электромобилей новым внедорожником Countryman. Используя архитектуру FAAR материнской компании BMW, новый Countryman будет предлагаться с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, когда производство начнется в этом году.

 

Как первая модель немецкого производства в истории MINI, Countryman будет производиться на заводе BMW в Лейпциге, где также производится 1-я серия на базе FAAR. Как видно из этих официальных изображений закамуфлированного прототипа, следующий Countryman сохранит характерные черты дизайна MINI, такие как плавающая панель крыши и круглые светодиодные фары.

 

На нашем эксклюзивном изображении показано, как может выглядеть обновленный Countryman MINI, когда он сбросит камуфляж, и, судя по последним шпионским снимкам, готовый автомобиль не сильно отличается от нашего прогноза. Нынешний автомобиль имеет длину около 4,3 метра, но новинка растянется почти до 4,5 метров, оставив место для нового, меньшего электрического внедорожника MINI в будущем.

 

Внедрение чисто электрической версии является еще одним ключевым событием, поскольку Countryman должен предложить двухмоторную установку BMW iX1 мощностью 309 л.с. Это должно обеспечить время разгона от 0 до 100 км/ч около 6 секунд и аналогичный показатель дальности хода 430 км для iX1 — при условии, что он позаимствовал аккумуляторную батарею этого автомобиля на 64,7 кВтч.

 

MINI ранее подтвердил, что Countryman рассчитан на 770 км от одной зарядки, что соответствует этим прогнозам, и он должен поддерживать ту же пиковую скорость зарядки 130 кВт, что и iX1.

  

Производство нового MINI Countryman начнется в этом году на заводе BMW в Лейпциге, а полностью электрическая версия впервые появится в модельном ряду.
 

Однако в следующем поколении MINI Countryman может отказаться от подключаемой гибридной мощности в пользу 48-вольтовых двигателей с мягким гибридом. «Я думаю, что как только вы доведете электромобили до определенного диапазона для варианта использования MINI, я не вижу большого рынка для PHEV», — намекнул бывший босс MINI Бернд Кёрбер в 2021 году.

 

Линейка бензиновых двигателей начнется со знакомого MINI 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 134 л.с. по стартовой цене около 2,53 млн рублей.

 

Этот двигатель также ляжет в основу 48-вольтовой версии с мягким гибридом, которая будет генерировать 168 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 48-вольтовая система должна обеспечить работу двигателя накатом, более плавные переходы с остановки на пуск и лучшую экономию топлива.

 

Для тех, кто жаждет большей производительности, топовая модель Cooper S будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; снова с 48-вольтовой технологией для улучшения отклика и эффективности. Этот агрегат уже доступен в BMW X1, где он развивает мощность 215 л.с. и 360 Нм.

 

Как видно из предыдущего раунда шпионских снимков, Cooper S прибудет с небольшими изменениями дизайна, чтобы отделить его от младших моделей, включая более глубокую переднюю решетку и четыре выхлопных патрубка.