В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сходство между Espace и Austral неудивительно, учитывая, что они используют одну и ту же платформу CMF-CD. Espace на 190 мм длиннее, чем Austral, и немного длиннее, чем Nissan X-Trail, который имеет такую же базовую архитектуру.

Новый 2023 Renault Espace получит самую большую стеклянную крышу в истории

10 Марта 2023

Знаменитый семиместный автомобиль Renault будет преобразован в большой внедорожник

   

Сходство между Espace и Austral неудивительно, учитывая, что они используют одну и ту же платформу CMF-CD. Espace на 190 мм длиннее, чем Austral, и немного длиннее, чем Nissan X-Trail, который имеет такую же базовую архитектуру.
 

Renault представила еще один тизер своего нового поколения Espace, культового пассажирского автомобиля, который помог определить жанр еще в 1984 году. Однако, в отличие от своих узкоспециализированных предшественников с однообъемным кузовом, новый Espace от Renault идет более прагматичным путем, превращаясь в удлиненный трехрядный внедорожник на базе нового Austral.

 

Новые изображения позволили нам впервые взглянуть на современный интерьер с самой большой однослойной стеклянной крышей среди всех автомобилей длиной 1,33 м. Остальное типично для современного Renault, с дизайном приборной панели и пользовательским интерфейсом, непосредственно унаследованным от Austral.

 

Это новое изображение дополняет предыдущие тизеры, которые показали боковой профиль, очень похожий на Austral, с практически идентичными фарами и задними фонарями. Есть также задний спойлер и видимые выступы над колесными арками, которые, по словам Renault, «способствуют изящному внешнему виду и элегантности автомобиля».

 

Сходство между Espace и Austral неудивительно, учитывая, что они используют одну и ту же платформу CMF-CD. Espace на 190 мм длиннее, чем Austral, и немного длиннее, чем Nissan X-Trail, который имеет такую же базовую архитектуру.

 

Из предыдущих шпионских снимков, сделанных в дороге, мы можем сделать вывод о множестве признаков его стиля. Передняя часть вряд ли сильно изменится по сравнению с Austral, как и боковые стороны, пока вы не доберетесь до задней стойки.

 

Сзади мы можем видеть гораздо менее лихое заднее стекло, что дает больше места над головой для третьего ряда пассажиров.

  

Это новое изображение дополняет предыдущие тизеры, которые показали боковой профиль, очень похожий на Austral, с практически идентичными фарами и задними фонарями. Есть также задний спойлер и видимые выступы над колесными арками, которые, по словам R
 

Задние фонари, похоже, остались прежними, как и общая форма крышки багажника и окантовка номерного знака.

 

В то время как стиль кузова изменился по сравнению с традиционным минивэном, который мы связываем с именем Espace, Renault заявляет, что новый автомобиль имеет «такую же успешную генетику, как и его предшественники». На выбор будут пяти- и семиместные модели, чтобы выделиться как более практичное предложение по сравнению с пятиместным Austral.

 

В отличие от тесно связанного с ним X-Trail, Austral не будет использовать двигатели Nissan e-Power, а Renault предпочитает собственную гибридную установку. Вместо этого Espace должен использовать тот же модельный ряд, что и существующий Austral. Renault намекнул на полностью гибридную трансмиссию с золотым значком в предыдущем тизере. Скорее всего, это будет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью до 197 л.с. Мягкий гибрид будет представлен 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.

 

Espace будет представлен полностью 28 марта, до того, как европейские продажи начнутся с середины этого года.