В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый Porsche K1 собирается бросить вызов сегменту роскошных электрических внедорожников

Новый Porsche K1 собирается бросить вызов сегменту роскошных электрических внедорожников

14 Марта 2023

Porsche выпустил свой новый флагманский внедорожник, который должен быть запущен к 2027 году

   

Новый Porsche K1 собирается бросить вызов сегменту роскошных электрических внедорожников
 

На своей ежегодной пресс-конференции в 2023 году компания Porsche представила нам первое официальное тизер изображение своей совершенно новой модели внедорожника. В настоящее время он носит кодовое название «K1» и будет позиционироваться над грядущим Cayenne EV как более крупная полностью электрическая модель роскошного внедорожника.

  

Мы получили официальное подтверждение K1 в прошлом году, но во время последней презентации генеральный директор Porsche Оливер Блюм объявил, что автомобиль будет предлагать «высокую производительность, автоматизированные функции вождения и новый интерьер».

 

Мы уже знаем, что K1 будет использовать модифицированную версию будущей SSP VW Group — или Scalable Systems Platform, электрическую архитектуру — также предназначенную для использования в Macan EV и Audi Q6 e-tron. В соответствии со стратегией электрификации Porsche в следующем году на дороги выйдет электромобиль Macan, в 2025 году — 718 EV, а в 2026 году — Cayenne с нулевым уровнем выбросов. Дебют K1, скорее всего, состоится в 2027 году.

 

Блюм ранее подтвердил, где будет производиться K1. Он сказал: «Мы планируем добавить в наше портфолио новую роскошную полностью электрическую модель внедорожника, которая сойдет с конвейера в Лейпциге.

 

«Это еще больше расширит наши позиции в сегменте автомобилей класса люкс. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж».

  

 

Новый Porsche K1 собирается бросить вызов сегменту роскошных электрических внедорожников
 

Любой, кто интересуется, почему Porsche расширяет линейку внедорожников, может захотеть взглянуть на цифры за 2022 год, которые показывают, что компания поставила 87 000 Macan и 96 000 Cayenne по сравнению с 40 000 911 и 34 000 Panamera.

 

Изображение тизера K1 не дает многого, но мы можем видеть наклонную линию крыши с центральной частью в виде двойного пузыря. Несмотря на это, мы ожидаем, что K1 будет предлагать семь мест, чтобы отличать его от меньшего Cayenne EV. Под плащом кажется, что фары изменились с традиционно круглого дизайна Porsche на квадратный блок.

 

Наше эксклюзивное изображение показывает, как Porsche может увеличить профиль нынешнего Cayenne, приняв четкие элементы стиля EV для модели K1. Вполне вероятно, что компания предложит более яркую альтернативу поляризующему внешнему виду BMW iX.

 

Теперь ожидается, что обычные продукты SSP будут ограничены технологией 400 В, что поможет снизить цены, но модели на базе SSP Sport будут предлагать электрику на 800 В, которая может поддерживать зарядку мощностью до 350 кВт. Porsche возглавляет проект SSP Sport, но Lamborghini, Bentley и Audi, вероятно, также воспользуются им.

 

Porsche также сообщил, что следующие поколения Panamera и Taycan будут использовать SSP Sport. Помимо Macan, Porsche также планирует построить Cayenne следующего поколения как полностью электрический автомобиль с использованием средств индивидуальной защиты.