В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как сказал Лутц Мешке: «Мы увидим значительное повышение цен в середине года на новый модельный год. Это очень поможет нам обеспечить высокую операционную прибыль группы».

Электромобили Porsche станут еще дороже в 2023 году

21 Марта 2023

Компания потратила много средств на разработку новых электромобилей, и ей придется поднять цены, если она хочет сохранить эти впечатляющие показатели прибыли

   

Это повышение цен коснется грядущих электрических моделей Boxster, Cayenne и Macan, которые, как сообщается, будут на 10-15% дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.
 

Porsche объявила о намерении поднять цены на свои электромобили в 2023 году, поскольку планирует сохранить высокую прибыль, сообщает Autocar.

 

Как сказал Лутц Мешке: «Мы увидим значительное повышение цен в середине года на новый модельный год. Это очень поможет нам обеспечить высокую операционную прибыль группы».

 

Это повышение цен коснется грядущих электрических моделей Boxster, Cayenne и Macan, которые, как сообщается, будут на 10-15% дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

 

Новый Porsche, и его самую доступную модель, нельзя назвать дешевой. Базовый Macan в настоящее время продается по цене 57 500 долларов (4,43 млн рублей), а электрическая версия будет еще дороже. Тем не менее, Мешке уверен, что клиенты примут это увеличение.

 

«У нас очень хорошая основа с очень сильным брендом и очень сильной клиентской базой, которая дает нам возможность повышать цены в очень трудные времена и разумно», — добавил он.

 

Однако повышение цен не будет необоснованным. Вскоре Cayenne подвергнется масштабной реконструкции, которая принесет неисчислимые улучшения. Подключаемые гибридные модели, например, получат аккумуляторную батарею большего размера, что увеличит запас хода на электротяге. Ожидается, что Panamera получит такое же обновление.

 

К 2025 году Porsche надеется, что 50% продаж будут приходиться на электромобили и PHEV. К 2030 году эта цифра вырастет до 80%. Поэтому автопроизводитель вложил значительные средства в новые электрифицированные автомобили, что подняло расходы на исследования и разработки до более высокого уровня, чем надеялся автопроизводитель.

 

«Мы ставим перед собой очень амбициозную цель, когда речь идет о групповой рентабельности продаж на уровне 17-19% в среднесрочной перспективе, а это значит, что мы должны как можно скорее достичь паритета между BEV и ICE, иначе этот прогноз не оправдался бы», — заметил Мешке.

  

Это повышение цен коснется грядущих электрических моделей Boxster, Cayenne и Macan, которые, как сообщается, будут на 10-15% дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.
 

В настоящее время Taycan является единственным электромобилем в линейке Porsche. Несмотря на высокую цену, в прошлом году на его долю пришлось более 10% от общего объема продаж Porsche в США. Конечно, Macan лидировал: в 2023 году было продано 23 688 экземпляров. Появление электрической версии только повысит его привлекательность и укрепит невероятные показатели продаж Porsche.

 

Как уже упоминалось, к Macan EV присоединится Boxster с батарейным питанием, который сохраняет классический профиль старой модели, но переносит его в будущее с электрической трансмиссией. Несмотря на это, Porsche говорит, что он по-прежнему будет вести себя как автомобиль со средним расположением двигателя благодаря продуманной компоновке и урокам, извлеченным из концепции Mission R.