В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы заметили новый Cooper на тестировании в вариантах хэтчбек и кабриолет, и стало ясно, что новый автомобиль будет серьезной модернизацией MINI поколения F56, выпущенного в 2014 году — так много изменится, что MINI даже дал ему новое обозначение «F66

Новый бензиновый MINI Cooper не скрылся во время тестов

12 Октября 2023

Ретро-супермини MINI возвращается с электрическими и бензиновыми двигателями

   

Новый Cooper не получит платформу FAAR, используемую в модели EV, несмотря на то, что эта архитектура способна поддерживать силовые агрегаты ICE. Вместо этого мы ожидаем обновленную версию текущей платформы UKL1. EV-версии MINI Cooper будут производи
 

Наряду с недавно представленным полностью электрическим Cooper EV, MINI также выпустит бензиновую версию нового автомобиля, и, хотя она будет выглядеть так же, ICE MINI будет на другой платформе.

 

Мы заметили новый Cooper на тестировании в вариантах хэтчбек и кабриолет, и стало ясно, что новый автомобиль будет серьезной модернизацией MINI поколения F56, выпущенного в 2014 году — так много изменится, что MINI даже дал ему новое обозначение «F66».

 

При редизайне экстерьера будут заимствованы элементы из нового Cooper EV, но, учитывая, что это фейслифтинг, основные элементы, такие как освещение и расположение панелей, не смогут сильно измениться. Однако больший передний свес и короткий задний бампер — это черты, позаимствованные у полностью электрической модели.

 

Также можно увидеть пробитые в верхней и нижней решетке радиатора двигателя внутреннего сгорания отверстия и горизонтальные полосы на фарах. На хэтчбеке также видны боковые воздухозаборники. Сбоку под камуфляжем остались колесные арки в ретро-стиле, а также новый задний бампер. Задние фонари сохранят дисплей Union Jack, но подпись будет более пиксельной.

 

Спортивный вариант Cooper S по-прежнему будет предлагаться, и мы видели его на испытаниях с центральным выхлопом с одним выходом, в отличие от центрального двойного патрубка, который использовался в предыдущих моделях Cooper S и JCW.

  

Спортивный вариант Cooper S по-прежнему будет предлагаться, и мы видели его на испытаниях с центральным выхлопом с одним выходом, в отличие от центрального двойного патрубка, который использовался в предыдущих моделях Cooper S и JCW.
 

Новый Cooper не получит платформу FAAR, используемую в модели EV, несмотря на то, что эта архитектура способна поддерживать силовые агрегаты ICE. Вместо этого мы ожидаем обновленную версию текущей платформы UKL1. EV-версии MINI Cooper будут производиться в Китае, трех- и пятидверные MINI Cooper с бензиновым двигателем и кабриолет по-прежнему будут производиться в Оксфорде.

 

Мы также ожидаем, что нынешняя линейка двигателей будет заменена трех- и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Мы видели комплектации JCW нового электромобиля, и этот топовый вариант, вероятно, сохранится на бензиновой модели, потенциально с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.