В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый Suzuki eVX станет первым электромобилем бренда

Новый Suzuki eVX станет первым электромобилем бренда

24 Октября 2023

Suzuki работает над совершенно новым внедорожником, который будет представлен на Токийском автосалоне

   

Новый Suzuki eVX станет первым электромобилем бренда
 

Мало того, что Suzuki представит концепт Swift следующего поколения на Токийском автосалоне в этом месяце, там также будет представлен ее первый чисто электрический автомобиль в форме eVX.

 

Вся линейка легковых автомобилей Suzuki теперь в той или иной степени электрифицирована, но вопиющее отсутствие полностью электрического предложения вскоре будет восполнено новым eVX. Мы ожидаем, что eVX будет конкурировать с небольшими электрическими внедорожниками, такими как Hyundai Kona Electric, Jeep Avenger и будущий EV3 от Kia. Пока нет информации о том, появится ли он в Великобритании, но если это произойдет, то вероятными будут сроки около 2025 года.

 

Suzuki, ранее представленный на выставке Auto Expo в Индии в январе, утверждает, что внешний вид eVX «эволюционировал» на основе этой концепции, и хотя Suzuki воздерживается от того, чтобы называть текущую дизайнерскую модель eVX концептом, новые изображения интерьера предполагают, что это еще не совсем серийное производство.

 

Чтобы помочь ему выделиться среди ряда отличных конкурентов, он получит традиционную внедорожную позицию Suzuki. Однако это не значит, что eVX не будет выглядеть современно. Первый полностью электрический автомобиль Suzuki выглядит сравнительно футуристично по сравнению с нынешней линейкой компании благодаря угловатой поверхности и дверным ручкам, расположенным заподлицо. Некоторые элементы eVX были изменены по сравнению с оригинальной концепцией: теперь вместо камер установлены боковые зеркала, а форма фар изменилась.

 

Задняя часть автомобиля была впервые показана накануне его презентации в Токио.

 
Новый Suzuki eVX станет первым электромобилем бренда
 
 

Общая форма задней части не слишком отличается от концепта, хотя форма бампера была изменена, и вместо полноразмерной задней световой полосы он заглушен по обе стороны от значка Suzuki.

 

При первом взгляде внутрь eVX мы видим странный руль, похожий на картину Сальвадора Дали. Основные функции климат-контроля подсвечиваются на приборной панели в виде сенсорных панелей, а на приборной панели расположен огромный двойной экран. Гладкая панель центральной консоли выдвигается вперед, на ее конце находится селектор передач.

 

Мы пока не знаем, что лежит в основе eVX, но, учитывая партнерство Toyota и Suzuki, мы можем увидеть обмен технологиями, возможно, когда eVX получит платформу Toyota от bZ3X аналогичного размера. Мы ожидаем полного привода, поскольку Suzuki утверждает, что eVX «реализует настоящий опыт вождения внедорожника Suzuki за счет дальнейшего развития технологий 4x4 с электронным управлением».

 

Suzuki утверждает, что eVX сможет проехать 500 км благодаря аккумулятору емкостью 60 кВтч — это на 56 км больше, чем у Kia Niro EV, и на 100 км больше, чем у Jeep Avenger.