В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль подал заявку на лицензию на продажу в сентябре, когда были опубликованы первые фотографии, а в следующем месяце он дебютирует во время Tech Day автопроизводителя.

Xpeng публикует первую фотографию интерьера своего будущего электрического минивэна

8 Ноября 2023

Китайский производитель электромобилей Xpeng опубликовал первую фотографию своего будущего минивэна X9

По словам компании, электромобиль создан на платформе SEPA2.0, имеет рулевое управление задней осью и футуристический дизайн, вдохновленный космическими кораблями. Механизм рулевого управления задними колесами (или задним мостом) означает, что, если

Автомобиль подал заявку на лицензию на продажу в сентябре, когда были опубликованы первые фотографии, а в следующем месяце он дебютирует во время Tech Day автопроизводителя.

Судя по изображению, минивэн будет оснащен атмосферным освещением Starship. Задний ряд имеет двойную столешницу с отдельной панелью управления кондиционером в центре, холодильником и задним потолочным экраном.

Данные, опубликованные в сентябре, показали, что минивэн построен на шасси размером 5293/1988/1785 мм с колесной базой 3160 мм. В автомобиле будет от шести до семи сидений, расположенных в три ряда. Электромобиль построен на платформе SEPA2.0 и оснащен рулевым управлением задней осью.

Электрический китайский минивэн будет доступен с одним и двумя двигателями

Данные, опубликованные в сентябре, показали, что минивэн построен на шасси размером 5293/1988/1785 мм с колесной базой 3160 мм. В автомобиле будет от шести до семи сидений, расположенных в три ряда. Электромобиль построен на платформе SEPA2.0 и оснащ

Модель с передним двигателем будет иметь мощность 235 кВт и оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 84,5/101,5 кВтч от Eve Energy. Более ранние шпионские снимки автомобиля показали, что X9 будет иметь датчики LiDAR, встроенные в передний бампер. Полноприводная версия будет оснащена моторами мощностью 370 кВт – 235 кВт спереди и 135 кВт сзади. Двигатели питаются от тройной литиевой батареи емкостью 101,5 кВтч от CALB. Автомобиль должен иметь запас хода CLTC 610 км, 640 км и 702 км соответственно.

По словам компании, электромобиль создан на платформе SEPA2.0, имеет рулевое управление задней осью и футуристический дизайн, вдохновленный космическими кораблями. Механизм рулевого управления задними колесами (или задним мостом) означает, что, если вы поворачиваете передние колеса, задние колеса также могут поворачиваться. Поэтому, когда вы поворачиваете рулевое управление вправо, задние колеса также немного поворачиваются вправо, чтобы повысить маневренность автомобиля. Xpeng X9 MPV основан на высоковольтной архитектуре SiC 800 В и станет первым автомобилем, оснащенным программным обеспечением кабины Xpeng XOS Tianji.