В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
SU7 на 197 мм длиннее, на 88 мм шире и на 20 мм ниже, чем BYD Seal EV. SU7 оснащен 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами с шинами размерностью 245/45 R19 и 245/40 R20. Xiaomi SU7 имеет два варианта силовой установки:

Седан Xiaomi SU7 EV замечен в Китае

23 Ноября 2023

Электрический седан Xiaomi SU7 был замечен во время дорожных испытаний в Китае

SU7 на 197 мм длиннее, на 88 мм шире и на 20 мм ниже, чем BYD Seal EV. SU7 оснащен 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами с шинами размерностью 245/45 R19 и 245/40 R20. Xiaomi SU7 имеет два варианта силовой установки:

«Шпионам» посчастливилось проникнуть в салон SU7. Тестируемый автомобиль соответствует изображениям SU7, предоставленным китайским MIIT.

Xiaomi SU7 был снят в довольно откровенном камуфляже. Тестовый автомобиль представляет собой топовую модификацию SU7. Об этом можно судить по датчику LiDAR на крыше (не за лобовым стеклом) и активному спойлеру сзади. Он также оснащен датчиком Face ID на средней стойке. Итак, это комплектация Xiaomi SU7 Max.

У SU7 аэродинамическая форма, притопленные дверные ручки и тонкие фары. Этот седан также имеет наклонную линию капота и скошенные передние стойки. Сзади Xiaomi SU7 имеет один задний фонарь и широкие колесные арки. У SU7 также относительно небольшие зеркала бокового обзора. Еще одна особенность замеченного автомобиля — пятиспицевые диски с желтыми тормозными суппортами. Некоторые в Китае называют Xiaomi SU7 «Taycan для молодежи». Это вполне разумное прозвище, поскольку у этих двух моделей есть что-то общее.

Внутри Xiaomi SU7 имеет большой плавающий экран и тонкую приборную панель за рулем. Руль SU7 имеет три спицы и плоское дно. На руле также имеется кнопка переключения режимов движения и надпись «Xiaomi». За рулем мы видим датчик Face ID и селектор коробки передач. Согласно китайским источникам, SU7 также имеет проекционный дисплей (HUD).

Габариты Xiaomi SU7 составляют 4997/1963/1440 мм при колесной базе 3000 мм

Внутри Xiaomi SU7 имеет большой плавающий экран и тонкую приборную панель за рулем. Руль SU7 имеет три спицы и плоское дно. На руле также имеется кнопка переключения режимов движения и надпись «Xiaomi». За рулем мы видим датчик Face ID и селектор кор

SU7 на 197 мм длиннее, на 88 мм шире и на 20 мм ниже, чем BYD Seal EV. SU7 оснащен 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами с шинами размерностью 245/45 R19 и 245/40 R20. Xiaomi SU7 имеет два варианта силовой установки:

Задний привод, 220 кВт (295 л.с.), максимальная скорость 210 км/ч, аккумулятор LFP от BYD, снаряженная масса 1980 кг.

Полный привод, 495 кВт (664 л.с.), максимальная скорость 265 км/ч, тройная аккумуляторная батарея (NMC) от CATL, снаряженная масса 2205 кг.

Xiaomi SU7 выйдет на китайский рынок в первом квартале 2024 года. Более подробная информация о SU7 будет представлена в декабре. Его будет производить компания BAIC. Ожидается, что цена составит около 300 000 юаней (3,74 млн рублей).