В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Хотя технические подробности не разглашаются, ясно, что Neolun намного больше, чем нынешний крупнейший внедорожник компании — GV80. Мы ожидаем, что благодаря полностью электрической трансмиссии Neolun в серийной версии GV90 будет конкурировать с Volv

Концепт Genesis Neolun представляет полностью электрический флагманский внедорожник GV90

28 Марта 2024

Neolun — это первый «концепт полноразмерного электрического внедорожника» Genesis, обладающий множеством передовых технологических функций

Вполне вероятно, что Neolun будет построен на архитектуре E-GMP от Hyundai-Kia. Он может использовать ту же установку, что и Kia EV9 аналогичного размера, что будет означать батарею емкостью 76,1 кВтч или, что более вероятно, учитывая стремления Gene

Одновременно с запуском высокопроизводительного автомобиля GV60 Magma компания Genesis анонсировала концепт Genesis Neolun. Он указывает на большой электрический внедорожник, который может стать новым Genesis GV90.

Хотя технические подробности не разглашаются, ясно, что Neolun намного больше, чем нынешний крупнейший внедорожник компании — GV80. Мы ожидаем, что благодаря полностью электрической трансмиссии Neolun в серийной версии GV90 будет конкурировать с Volvo EX90, Range Rover EV, внедорожником Mercedes EQS и BMW iX.

Вполне вероятно, что Neolun будет построен на архитектуре E-GMP от Hyundai-Kia. Он может использовать ту же установку, что и Kia EV9 аналогичного размера, что будет означать батарею емкостью 76,1 кВтч или, что более вероятно, учитывая стремления Genesis к премиум-классу, батарею емкостью 99,8 кВтч. В Kia этого хватает на запас хода до 538 км.

Название Neolun происходит от сочетания греческого «Neo», что означает новый, и латинского «Lun» — сочетание, образующее «новую луну». «Neolun был вдохновлен культовыми корейскими фарфоровыми банками в форме луны», — сказал главный креативный директор Genesis Люк Донкерволке.

Genesis утверждает, что внешний вид «вращается вокруг концепции упрощенного дизайна», создавая чистый и простой вид

Вполне вероятно, что Neolun будет построен на архитектуре E-GMP от Hyundai-Kia. Он может использовать ту же установку, что и Kia EV9 аналогичного размера, что будет означать батарею емкостью 76,1 кВтч или, что более вероятно, учитывая стремления Gene

Передняя часть имеет дизайн фар, аналогичный тому, который можно увидеть на нескольких последних концептах Genesis: две линии, огибающие бока автомобиля, разделенные аркой переднего колеса. В нижней части воздухозаборника спереди расположены ромбовидные вставки в решетке радиатора — типичная черта дизайна Genesis. Задняя часть продолжает линии передних фар двумя параллельными световыми полосами.

По бокам мы видим вертикальный профиль в целом, а также комплект привлекательных колес, отсутствие дверных ручек и средних стоек - что, по словам Genesis, «максимально повышает удобство пассажиров при входе и выходе». Электрические боковые подножки автоматически активируются при открытии дверей, чтобы облегчить пассажирам вход и выход.

Внутри на приборной панели находится массивный центральный экран. На центральной консоли есть циферблат, но, судя по нынешнему поколению автомобилей Genesis, он будет управлять передачами, а не ручкой в стиле BMW iDrive на экране. Сиденья переднего ряда могут поворачиваться лицом к задним сиденьям, а над ним есть два экрана, которые складываются из потолка. Кожа выполнена в цвете «Royal Indigo» и сочетается с кожей цвета «Purple Silk» в других частях салона в сочетании с темным полом из натурального дерева.

Мы ожидаем, что его цена будет выше отметки в 11,5 млн рублей, чтобы выйти на быстрорастущий рынок роскошных электрических внедорожников.