В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Через неделю после объявления импортных пошлин ЕС китайская производственная линия Leapmotor T03 была запущена в Stellantis

Через неделю после объявления импортных пошлин ЕС китайская производственная линия Leapmotor T03 была запущена в Stellantis

18 Июня 2024

Компания Stellantis оперативно отреагировала на введение тарифов ЕС на импорт электромобилей из Китая, которые вступят в силу с 4 июля

Через неделю после объявления импортных пошлин ЕС китайская производственная линия Leapmotor T03 была запущена в Stellantis

Во время телефонной конференции с аналитиками руководство Leapmotor объявило о том, что первые модели T03 были выпущены с конвейера в Тихах, Польша, на прошлой неделе. Начало полноценного массового производства запланировано на сентябрь.

В прошлом году Stellantis приобрела 21% акций компании Leapmotor, расположенной в Чжэцзяне, и впоследствии создала совместное предприятие Leapmotor International, где Stellantis владеет контрольным пакетом в 51%. В рамках сделки Stellantis получает эксклюзивные права на производство, экспорт и продажу продукции Leapmotor за пределами Китая.

Производство модели Leapmotor в Европе начнётся раньше, чем ожидалось. Только в прошлом месяце генеральный директор Stellantis Карлос Таварес объявил, что польский завод, который в настоящее время производит Jeep Avenger, рассматривается как производственная база для Leapmotor в Европе.

Ранее Таварес заявлял, что экономически выгоднее импортировать, а не производить на месте. Однако считается, что Таварес изменил своё мнение после того, как тарифы ЕС оказались выше, чем ожидал Stellantis.

В более ранних сообщениях предполагалось, что малолитражный автомобиль T03 будет производиться из полуразобранных комплектов (CKD). Остаётся ли это в силе до сих пор — неясно. Но агентство Reuters со ссылкой на аналитиков Jefferies сообщило, что Leapmotor уже начала подготовку к местному производству компонентов для второй модели, которая должна быть запущена в производство в следующем году.

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Германия, был представлен небольшой электрический хэтчбек Leapmotor T03

Через неделю после объявления импортных пошлин ЕС китайская производственная линия Leapmotor T03 была запущена в Stellantis

Сообщается, что производственные затраты на польском заводе составляют от 400 до 500 евро ($428,08-$535,10) за автомобиль. Это аналогично затратам на производство автомобиля в Китае и составляет менее половины стоимости использования итальянского завода.

Продажи Leapmotor в Европе должны начаться в сентябре, а к концу года сеть продаж должна достичь 200 точек. К 2027 году планируется выпустить не менее шести моделей.

Leapmotor T03 будет конкурировать с Dacia Spring — небольшим автомобилем производства Dongfeng, который в прошлом году стал десятым самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе.

C10 — первый в мире автомобиль от Leapmotor, основанный на архитектуре Leap 3.0. Его представили на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Германия.

В следующем году в Польше начнётся производство второй модели — внедорожника A12, который ранее проходил испытания в Китае. На данный момент внедорожник Leapmotor C10 будет импортироваться в рамках европейского модельного ряда.

Через неделю после объявления импортных пошлин ЕС китайская производственная линия Leapmotor T03 была запущена в Stellantis