В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Aito, поддерживаемая Huawei, использует технологию литья под давлением для увеличения производственных мощностей M9

Компания Aito, поддерживаемая Huawei, использует технологию литья под давлением для увеличения производственных мощностей M9

2 Июля 2024

Aito — новый бренд, созданный компаниями Huawei и Seres в 2021 году в рамках модели сотрудничества Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA)

Компания Aito, поддерживаемая Huawei, использует технологию литья под давлением для увеличения производственных мощностей M9

В рамках этой модели производитель автомобилей создаёт автомобиль, а компания Huawei предоставляет полный спектр интеллектуальных решений для транспортных средств.

Сообщается, что в конце прошлого месяца компания Seres начала использовать технологию литья под давлением при производстве модели Aito M9. Это должно увеличить производственные мощности компании.

В компании Seres используется установка для литья под давлением Wencan IDRA9800T, которая относится к классу super и весит 10 000 тонн. Её монтаж начался в феврале.

На этом станке изготавливаются цельнолитые задние части кузова для модели Aito M9 (см. технические характеристики). Пока нет подтверждения, что таким же образом будут изготавливаться шасси. Однако известно, что использование установки позволяет сократить количество деталей почти на 80 штук, а количество паяных соединений — примерно на 1440.

В компании утверждают, что технология литья под давлением обеспечивает максимальную степень интеграции деталей. Жёсткость при кручении увеличивается на 23 %. Это снижает сложность производства, значительно повышает его эффективность, а также долговечность автомобиля и эффективность энергосбережения.

Сообщается, что пятиместная версия модели Aito M9 — автомобиль Aito M8 — будет изготавливаться с использованием той же технологии литья под давлением

Компания Aito, поддерживаемая Huawei, использует технологию литья под давлением для увеличения производственных мощностей M9

На сегодняшний день количество заказов на модель Aito M9 превышает 100 000 штук. Поставки начались в начале этого года, и к настоящему моменту отгружено чуть более половины продукции. Компания Seres рассчитывает, что установка для литья под давлением позволит увеличить ежемесячные поставки до более чем 15 000 автомобилей.

Крупномасштабное литьё под давлением впервые применила компания Tesla, назвав его Giga Press. С тех пор ряд китайских производителей внедрили эту технологию, чтобы упростить производство, снизить затраты и повысить жёсткость автомобилей, что в свою очередь увеличивает их безопасность.

Например, Xpeng использует станок грузоподъёмностью 12 000 тонн для производства X9 MPV. Кроме того, компания применяет литьё под давлением при создании других моделей. Nio также использует этот процесс. А два месяца назад мы сообщали о том, что Xiaomi применяет литьё под давлением для изготовления задней части пола в сборе модели Xiaomi SU7.

Станок Xiaomi 9100T позволяет сократить 72 детали, которые ранее требовали штамповки и сварки, до одной детали, отлитой под давлением. Деталь может быть изготовлена всего за 100 секунд.

Компания Aito, поддерживаемая Huawei, использует технологию литья под давлением для увеличения производственных мощностей M9