В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
3-й бренд Nio Firefly несовместим со станциями подкачки

Генеральный директор Nio Ли подтверждает, что Firefly несовместим со станциями подкачки

6 Июля 2024

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

Firefly — это третий бренд компании Nio, который изначально был ориентирован на европейский рынок. Теперь же бренд, специализирующийся на небольших электромобилях, появится сначала в Китае, а затем и в Европе.

На видео основатель Nio Уильям Ли одет в футболку и, возможно, общается с представителями СМИ. Однако неизвестно, где и когда было снято видео. В 17-секундном видеоролике Li чётко говорит о том, что бренд Firefly несовместим с существующими станциями для замены аккумуляторов Nio и что будут использоваться специальные небольшие станции для замены аккумуляторов в контейнерах. Они будут иметь относительно простую структуру, и вы сможете купить кофе в обменном пункте Firefly.

В прошлом месяце мы впервые сообщили вам о том, что автомобили Firefly не могут использовать станции Nio swap. Тогда мы предположили, что проблема может быть связана с несовместимостью только существующих станций. Мы также предположили, что новая станция четвёртого поколения, которая дебютировала в середине июня, будет совместима с автомобилями Firefly.

Это предположение полностью оправдалось для второго бренда компании Nio — Onvo. Автомобили этой марки несовместимы со станциями первого и второго поколения. Для использования станций третьего поколения требуется модификация. А вот автомобили четвёртого поколения полностью совместимы со всеми станциями.

Очевидно, что в случае с Firefly ситуация иная. Проблема совместимости связана с размером колёсной базы

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

В июне Nio сообщила, что первая модель Firefly будет стоить около 100 000 юаней (1,2 млн рублей). Этот бренд сосредоточится на небольших и более доступных автомобилях стоимостью от 100 000 до 200 000 юаней (1,2-2,4 млн рублей).

Пока компания Nio не обнародовала требования к размеру колёсной базы для станции подкачки четвёртого поколения. Однако известно, что для второго и третьего поколений требуется колёсная база в 2800 мм. Скорее всего, для небольших автомобилей потребуется колёсная база короче, чем 2800 мм.

Для сравнения: у Volkswagen ID.3 относительно длинная колёсная база — 2770 мм, у BYD Dolphin — 2700 мм, а у MG4 — 2705 мм.

Видео, опубликованное на Weibo поздним вечером 30 июня, подтвердило наши предположения, сделанные в начале июня: новый бренд Nio под кодовым названием Firefly не будет совместим со станциями обмена данными Nio

С 4 июля на все автомобили Nio, которые будут ввозиться в ЕС, будет распространяться 21-процентный тариф в дополнение к уже существующему 10-процентному. Это, а также не самые высокие текущие показатели продаж Nio в Европе, вероятно, стало причиной того, что бренд Firefly больше не будет одновременно выходить на рынки ЕС и Китая.

Создание ещё одной сети для замены аккумуляторов в дополнение к существующей сети Nio потребует значительных затрат. Хотя станции для Firefly обещают быть проще и дешевле, чем станции Nio swap, помимо затрат есть ещё и логистические последствия, связанные с развёртыванием новой сети под новым, пока непроверенным брендом. Всё это может привести к огромным потерям ресурсов компании.

3-й бренд Nio Firefly несовместим со станциями подкачки