
Xpeng рассматривает возможность создания европейского завода, поскольку Xpeng и Nio реагируют на тарифы ЕС
8 Июля 20245 июля Европейский союз (ЕС) ввёл дополнительные тарифы на импорт китайских электромобилей

Эти тарифы прибавляются к уже существующим 10%. Компании Nio и Xpeng сотрудничали с расследованием ЕС, но не получили индивидуального тарифа. Поэтому на них распространяется общий тариф в размере 20,8%, который взимается с таких компаний.
Первоначальная реакция обеих компаний была обычной, без изменений. Однако ситуация может измениться, поскольку Xpeng рассматривает возможность производства в Европе.
Введённые сегодня тарифы немного ниже, чем ожидалось изначально. Они являются временной мерой до тех пор, пока в ноябре 2024 года не вступят в силу окончательные тарифы.
Nio планирует сохранить свою ценовую стратегию в Европе и пересмотреть её с учётом изменений тарифной политики. На конференции по доходам за первый квартал 2024 года генеральный директор компании Уильям Ли сообщил, что доля Европы в общем объёме продаж Nio относительно невелика. Поэтому новые тарифы окажут незначительное влияние на деятельность компании в ближайшее время. В долгосрочной перспективе Nio разработает стратегию, которая будет учитывать изменения тарифной политики.
Xpeng, в свою очередь, заявила, что будет обслуживать только текущих клиентов, ожидающих поставок, и тех, кто разместил заказы до введения новых тарифов. Компания не планирует повышать цены для этих клиентов. Кроме того, Xpeng рассматривает возможность создания производственной базы в Европе.
С 5 июля начали действовать временные тарифы: для SAIC и компаний, которые не сотрудничали в расследовании, пошлина составит 37,6 %. Для BYD — 17,4 %, а для Geely — 19,9 %. На все электромобили других компаний, участвовавших в расследовании ЕС, действует тариф в размере 20,8 % при импорте в ЕС. К ноябрю 2024 года ЕС планирует определить окончательную политику.
В 2023 году компания Nio продала в Европе 2 399 автомобилей

В регионе у компании есть 43 станции по замене аккумуляторов и 45 пунктов подзарядки. При этом покупатели могут использовать более чем 600 000 зарядных устройств сторонних производителей.
Сейчас в Европе компания продаёт модели ET7, ET5, EL6, EL77, ET5T. Недавно была представлена модель EL8. В Китае она известна как Nio ES8. Модель официально представили в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании. Цена на неё в Европе значительно выше, чем в Китае: версия Nio EL8 мощностью 75 кВт*ч продаётся в Германии за 94 900 евро (9,1 млн рублей), а в Китае — за 498 000 юаней (6,1 млн рублей).
В марте этого года компания Xpeng официально вышла на рынок Германии с моделями Xpeng G9 и P7. Компания также осуществляет продажи в Скандинавии и Франции, а в планах — выход на рынки Италии и Великобритании.
К концу этого года Xpeng планирует занять 3 % долю на немецком рынке новых энергетических автомобилей. В Германии у компании уже есть 12 местных дилеров и 24 розничных магазина.
И Nio, и Xpeng расширяют свою деятельность за пределами Европы. Обе компании недавно попытались выйти на рынок ОАЭ. Кроме того, Xpeng осваивает рынки Юго-Восточной Азии и некоторые другие рынки Ближнего Востока.

-
Комплексный тюнинг BMW X7 G07 – установка стильного обвеса PRO GT II
Владелец хотел выделить любимый кроссовер в однотипном городском потоке и придать внешности премиального автомобиля спортивных и...
-
Тюнинг оптики Lixiang L6 – премьера линз Prisma
Российские владельцы Li Auto L6 столкнулись с серьёзной проблемой: штатная оптика кроссовера, несмотря на все технологические...
-
Система электронных доводчиков в двери Mercedes GLC Coupe AMG – установка под ключ
Спортивный кроссовер в эффектном фиолетовом цвете нуждался в модернизации, которая бы сформировала уровень комфорта,...
-
Ионизация и ароматизация салона Changan UNI-T – удаление неприятных запахов
Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от дизайна интерьера и уровня шумоизоляции, но и от качества воздуха. Владелец Changan UNI-T,...
-
Атермальная тонировка STEK NEX лобового стекла Volvo V60 II
В сегодняшнем обзоре представлен процесс и готовы результат профессиональной тонировки лобового стекла Volvo V60. Для детейлинга...
-
Монтаж 3D твитеров с атмосферной подсветкой в двери Mercedes-Benz E-class W213
Модернизация 2 в 1 – подсветка и звук премиального седана Mercedes-Benz E-class W213 были дополнены комплектом 3D твитеров с ротационным центром...
-
Оклейка фар BMW X5 G05 фотохромной пленкой – стильный детейлинг оптики
Выделить любимый автомобиль в сером городком потоке – с такой целью владелец БМВ Х5 G05 дорестайлинг. Проведя бронирование передней...
-
Установка и подключение омывателя задней камеры для Changan UNI-K
Эксплуатация автомобиля в России сопряжена с испытаниями для техники: перепады температур, снег, грязь и реагенты требуют продуманных...
-
Бронирование передней части кузова Lada Vesta рестайлинг
Топ Тюнинг Москва посетил видный представитель отечественного автопрома, который, как и любой другой автомобиль, нуждается в защите...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...
-
Монтаж выдвижных тюнинг-порогов с RGB-подсветкой для Lixiang L8
Владелец современного гибридного кроссовера хотел дополнить штатную конструкцию любимого автомобиля. Смотреть на YouTube Мастерами...