В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В мае Nio представила свой бренд, ориентированный на более широкий круг потребителей, и показала первую модель L60, поступившую в предварительные продажи. Тогда компания не раскрыла детали интерьера L60, но с тех пор появилось несколько фотографий, н

Onvo L60 – новые шпионские снимки интерьера показывают, насколько он лучше, чем Tesla Model Y

21 Июля 2024

В сети появились новые фотографии интерьера будущего автомобиля Nio Onvo L60

В целом интерьер выполнен в минималистичном стиле. Для выбора направления движения используется рычаг, установленный на рулевой колонке. На центральной консоли есть две беспроводные панели для зарядки мобильных телефонов, а также двойная дверца-ниша.

Они дают ответ на вопрос, будет ли в L60 использоваться такой же подход к центральному экрану, как в Tesla Models 3 и Y. Многие обрадуются, узнав, что это не так.

В мае Nio представила свой бренд, ориентированный на более широкий круг потребителей, и показала первую модель L60, поступившую в предварительные продажи. Тогда компания не раскрыла детали интерьера L60, но с тех пор появилось несколько фотографий, на которых интерьер всё ещё сильно замаскирован. Из них можно сделать вывод, что в L60 используется аналогичная схема расположения элементов управления, как и в моделях Tesla 3 и Y: приборного экрана нет, вся информация отображается на горизонтально ориентированном информационно-развлекательном экране, установленном по центру.

Новые снимки интерьера позволили нам узнать, что автомобиль оснащён дисплеем, который помогает водителю не отвлекаться от дороги. Теперь водителю не нужно поворачиваться, чтобы увидеть важную информацию, например скорость, на центральном экране.

В целом интерьер выполнен в минималистичном стиле. Для выбора направления движения используется рычаг, установленный на рулевой колонке. На центральной консоли есть две беспроводные панели для зарядки мобильных телефонов, а также двойная дверца-ниша. Она отличается от стиля Nio тем, что её можно полностью открыть с любой стороны.

Хотя Nio не показала фотографии интерьера, она поделилась некоторыми подробностями о нём и представила визуализации на своём веб-сайте

В целом интерьер выполнен в минималистичном стиле. Для выбора направления движения используется рычаг, установленный на рулевой колонке. На центральной консоли есть две беспроводные панели для зарядки мобильных телефонов, а также двойная дверца-ниша.

Известно, что центральный экран имеет диагональ 17,2 дюйма и разрешение 3К, а тонкие рамки шириной всего 5,35 мм обеспечивают соотношение экрана к корпусу 91,5 %. На сайте также сообщается, что диагональ головного дисплея составит 13 дюймов. На задней панели центральной консоли установлен дополнительный 8-дюймовый экран для развлечения задних пассажиров.

Nio продемонстрировала различные варианты использования салона Onvo L60. Например, можно трансформировать салон в кровать с помощью надувного матраса. Кроме того, переднее сиденье складывается. Материалы для сидений были разработаны самой компанией Nio и получили название Caretech. Они безопасны для кожи, не вызывают аллергии и обладают антибактериальными свойствами. Эти материалы прошли сертификацию OEKO-TEX 100 для матерей и младенцев уровня 1.

При запуске Onvo L60 будет поставляться с аккумуляторной батареей ёмкостью 60,6 кВт*ч. В ней используется литий-железо-фосфатный аккумулятор blade от дочерней компании BYD FinDreams.

Одномоторные версии при использовании аккумулятора мощностью 61 кВтч имеют запас хода CLTC до 555 км, в двухмоторные - до 525 км. Предполагается, что позднее будет доступна батарея емкосью 90 кВтч, в которой также будут использоваться аккумуляторы от BYD FinDreams.

Аккумуляторная батарея ёмкостью 61 кВтч весит 439 кг

Новые снимки интерьера позволили нам узнать, что автомобиль оснащён дисплеем, который помогает водителю не отвлекаться от дороги. Теперь водителю не нужно поворачиваться, чтобы увидеть важную информацию, например скорость, на центральном экране.

При этом энергопотребление L60 составляет всего 12,1 кВтч на 100 км. Столь низкий показатель достигается благодаря коэффициенту лобового сопротивления Cd, равному 0,229. Это впечатляющий показатель для внедорожника.

Размеры Onvo L60: 4828 х 1930 х 1616 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2950 мм. Из каталога MIIT известно, что одномоторные версии весят 1885 или 1900 кг, а двухмоторные — 1955 или 1970 кг в зависимости от характеристик. В переднеприводных версиях на задней оси установлен двигатель мощностью 240 кВт, а в полноприводных на передней оси — двигатель мощностью 100 кВт.

Предварительная цена Onvo L60 составляет 219 900 юаней (2,68 млн рублей), также будет доступна система BaaS, которая позволит покупателям арендовать аккумулятор вместо покупки. Официальная презентация автомобиля состоится 10 сентября, поставки начнутся позже в том же месяце.

Автоновости