В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Теперь же, перед предстоящей презентацией автомобиля в конце месяца, были опубликованы официальные фотографии салона.

Официальные снимки интерьера Xpeng Mona M03

4 Августа 2024

Недавно в сети появился снимок интерьера Xpeng Mona M03

Теперь же, перед предстоящей презентацией автомобиля в конце месяца, были опубликованы официальные фотографии салона.

Покупатели смогут выбирать между тремя вариантами цвета интерьера: тёмно-серым, светло-серым и синим.

Внутренняя планировка Xpeng Mona M03 напоминает Tesla Model 3: в салоне нет физических кнопок, всё управление сосредоточено на одном центральном информационно-развлекательном экране. Отдельная приборная панель или головной дисплей отсутствуют.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле с чёткими линиями. Рулевое колесо с плоским дном оснащено двумя колёсиками прокрутки. Выбрать тип привода можно с помощью рычага на рулевой колонке.

На центральной консоли рядом с приборной панелью есть два подстаканника и место для зарядки мобильного телефона.

На предыдущих шпионских снимках была видна довольно длинная подставка для беспроводной зарядки телефона, но новые, более официальные снимки показывают, что на самом деле в неё может поместиться только один телефон.

Спереди расположен открывающийся отсек с неглубоким лотком, в котором есть порты для зарядки USB Type A и USB Type C

Оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода и оснащены функциями обогрева, вентиляции и памяти. Одним щелчком сиденье переднего пассажира можно превратить в удобное и просторное заднее — оно выдвигается вперёд на 50 %.

Сиденья обтянуты перфорированной кожей. Сзади есть скамья, которая складывается, но под большим углом, поэтому она не очень удобна для перевозки грузов. Объём багажника составляет 621 литр, а если сложить сиденья пополам, он увеличится до 1603 литров.

Среди особенностей салона — панорамная крыша и зеркала со светодиодной подсветкой в солнцезащитных козырьках.

В Mona M03 установлено 18 динамиков общей мощностью 840 Вт, а система управления панорамным звуком 7.1.4 создаёт акустические ощущения. В передней части есть 256-цветное рассеянное освещение, которое обеспечивает круговая обзорная система длиной 1,35 метра.

За управление системами автомобиля отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти. Скорее всего, большинство функций автомобиля пользователи будут активировать голосовыми командами, но экран поддерживает и управление несколькими пальцами. Кроме того, на нём можно просматривать панорамные изображения на 360 градусов и карты, созданные с помощью 3D-визуализации.

Автомобиль доступен в пяти цветовых решениях (см. тех. характеристики). Его габариты: длина — 4780 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1445 мм. Колёсная база составляет 2815 мм.

Одна из особенностей автомобиля — система активной решётки радиатора, которая позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления до рекордно низкого уровня в 0,194. В зависимости от версии автомобиль оснащается 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Mona M03 будет доступна в трёх версиях: Plus, Pro и Max

Согласно утечке информации, вес версии Plus составляет 1631 или 1661 кг в зависимости от конфигурации. Версии Pro и Max весят 1739 кг.

В Xpeng Mona M03 будут использоваться литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи blade от дочерней компании BYD FinDreams. Согласно утечке, в версии Plus установлен аккумулятор ёмкостью 51,8 кВтч, а Pro и Max - 62,2 кВтч. При измерении CLTC они рассчитаны на дальность хода 515 и 620 км соответственно.

В модели Plus используется электродвигатель мощностью 140 кВт, а в моделях Pro и Max — 160 кВт.

Самая продвинутая система помощи при вождении будет у версии Max. Она оснащена двумя чипами Nvidia Orin X с максимальной вычислительной мощностью 508 ВТ. Это то же самое вычислительное решение, которое использовалось в других версиях Xpeng Max для поддержки XNGP. Однако те автомобили также были оснащены лидаром, которого нет у Mona M03. Предполагается, что Xpeng перейдёт на систему, основанную на зрении. Поэтому новый автомобиль, несмотря на отсутствие лидара, должен обладать теми же возможностями XNGP, что и максимальные версии других моделей Xpeng.

По предварительным данным из интернета, цены на автомобиль будут варьироваться от 129 800 юаней (1,53 млн рублей) за версию Plus до 159 800 юаней (1,89 млн рублей) за Maximum. Точная стоимость будет известна после начала продаж в конце этого месяца.