В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Теперь она будет называться HYPTEC. Фирменным цветом компании стал оттенок «хао ши оранж». Ребрендинг направлен на то, чтобы увеличить долю компании на международном рынке.

Компания GAC Aion Hyper провела ребрендинг на HYPTEC, стремясь расширить свои международные рынки

6 Августа 2024

5 августа компания Hyper, входящая в GAC Aion, объявила о своём ребрендинге

Теперь она будет называться HYPTEC. Фирменным цветом компании стал оттенок «хао ши оранж». Ребрендинг направлен на то, чтобы увеличить долю компании на международном рынке.

Теперь она будет называться HYPTEC. Фирменным цветом компании стал оттенок «хао ши оранж». Ребрендинг направлен на то, чтобы увеличить долю компании на международном рынке.

Название HYPTEC состоит из двух частей: HYP и TEC. Первая часть образована от слов «Hyper» и «ГиперКар», что означает «экстремальный», «первоклассный» и «экстраординарный». Вторая часть — от слова «Technology», которое переводится как «наука, техника и мастерство».

Компания GAC Aion запустила бренд Hyper в сентябре 2022 года, чтобы расширить своё присутствие на рынке новых энергетических автомобилей высокого класса.

В настоящее время под брендом Hyper продаются следующие модели

Теперь она будет называться HYPTEC. Фирменным цветом компании стал оттенок «хао ши оранж». Ребрендинг направлен на то, чтобы увеличить долю компании на международном рынке.
  • Hyper SSR: от 1,286 млн до 1,686 млн юаней (15,34-20,12 млн рублей)
  • Hyper GT: 203 900-259 900 юаней (2,43-3,1 млн рублей)
  • Hyper HT: 213 900-329 900 юаней (2,55-3,93 млн рублей)

В первой половине 2024 года продажи новых энергетических автомобилей GAC составили 164 100 единиц, что на 30,61% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, продажи GAC Aion за тот же период составили 126 300 автомобилей — это на 39,65% меньше, чем в прошлом году. Среднемесячный объём продаж достиг 21 000 машин. Стоит отметить, что годовой план продаж GAC Aion на 2024 год составляет 700 000 автомобилей, но в первом полугодии бренд достиг лишь 18 % от запланированного показателя.

Генеральный менеджер GAC Aion Гу Хуэйнань сообщил, что компания активно исследует рынки Европы, Южной Америки, Африки, Ближнего Востока и Восточной Азии. В ближайшие два-три года GAC Aion планирует создать соответствующие базы в этих регионах.

Во второй половине этого года GAC Aion и Hyper планируют выпустить четыре новые модели

Теперь она будет называться HYPTEC. Фирменным цветом компании стал оттенок «хао ши оранж». Ребрендинг направлен на то, чтобы увеличить долю компании на международном рынке.

Одна из них — модель Hyper GT global — была представлена в начале июня. Цена на неё варьируется от 203 900 до 259 900 юаней.

Также в сентябре планируется запустить новый большой шестиместный внедорожник под названием Hyper AH8. Сейчас он находится на стадии тестирования.

Компания GAC Aion Hyper стремится расширить свои международные рынки