В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

8 Августа 2024

В июле компания Xiaomi представила прототип SU7 Ultra

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

С тех пор в интернете ходят слухи о сотрудничестве с Prodrive — британской инженерной группой с 35-летним опытом работы в автоспорте, известной созданием гоночных автомобилей для таких брендов, как Porsche, BMW и Subaru.

Однако Xiaomi подтвердила, что SU7 Ultra разработан собственными силами. Он оснащён супермотором V8s, системой терморегулирования, электроприводом и контроллерами батареи.

SU7 Ultra разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 1,97 секунды и достигает 200 км/ч за 5,96 секунды при максимальной скорости 350 км/ч.

SU7 Ultra основан на электрической архитектуре Xiaomi SU7. При этом все основные аппаратные средства и конструкции корпуса разработаны компанией Xiaomi независимо друг от друга. Он включает в себя аккумуляторную батарею CTB, разработанную совместно с CATL, и аккумулятор Qilin второго поколения.

Новая архитектура электромобиля Xiaomi

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

Электромобиль SU7 Ultra построен на основе новой архитектуры от компании Xiaomi. Она обеспечивает высокую степень интеграции и исключительную жёсткость при кручении — 51 000 Нм/град.

В конструкции используется каркас из сверхвысокопрочной стали, предел прочности которой достигает 2 000 МПа. Это придаёт автомобилю особую жёсткость. К раме кузова приварен каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA. Он повышает пассивную безопасность и минимизирует деформацию в экстремальных условиях.

Такая конструкция обеспечивает автомобилю манёвренность и долговечность, оптимизируя работу на трассе.

Усовершенствованная технология аккумуляторных батарей

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

В SU7 Ultra применяется технология аккумуляторов Xiaomi CTB (Cell-to-body). Она обеспечивает эффективность до 77,8 % по объёму и поддерживает максимальную мощность в 150 кВт*ч.

Благодаря такой интегрированной конструкции внутреннее пространство увеличивается на 17 мм. Аккумуляторная батарея, предназначенная для трековых автомобилей, имеет максимальную мощность 1330 кВт. Даже при 20%-ном заряде она может выдавать мощность более 800 кВт, что гарантирует надёжную работу, особенно на Нюрбургринге.

Аккумуляторный блок CTB оснащён системой охлаждения с двумя поверхностями. Она увеличивает мощность охлаждения на 60 % по сравнению с традиционными методами.

Передовые разработки в области двигателей

Xiaomi разработала серию super motor, включающую двигатели первого поколения V6 и V6s. Они уже запущены в производство и обеспечивают высокие частоты вращения при выходной мощности 220 и 275 кВт соответственно.

На SU7 Ultra установлен двигатель второго поколения V8s. Он имеет максимальную частоту вращения 27 200 об/мин и выходную мощность 425 кВт (578 л. с.). КПД двигателя составляет 98,11 %, а плотность мощности — 10,14 кВт/кг.

SU7 Ultra оснащён трёхмоторной системой, объединяющей два двигателя V8 и один двигатель V6s общей мощностью 1138 кВт (1548 л. с.).

Бросая вызов Нюрбургрингу

Xiaomi подтверждает собственную разработку SU7 Ultra, несмотря на слухи о Prodrive

SU7 Ultra ждут тщательные испытания на трассе Нюрбургринг, которая славится своими сложными условиями. Хотя время прохождения круга на Нюрбургринге может показаться не связанным с повседневным вождением, технологии, заложенные в SU7 Ultra, обеспечивают высокую производительность и надёжность Xiaomi SU7 и в обычных условиях.

Эти тесты покажут, насколько хорошо SU7 Ultra работает даже в экстремальных условиях. Это делает его интересным предложением для автолюбителей.