В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Недавно появились шпионские снимки тестируемого BYD Tang третьего поколения, включая снимки интерьера и экстерьера. На данный момент о новом автомобиле известно немного. Тем не менее, версия для электромобилей, скорее всего, будет использовать электр

Замечена модель третьего поколения BYD Tang, она имеет длину более 5 метров

14 Августа 2024

Внедорожник Tang имеет долгую историю и был одной из самых ранних моделей BYD new energy

Недавно появились шпионские снимки тестируемого BYD Tang третьего поколения, включая снимки интерьера и экстерьера. На данный момент о новом автомобиле известно немного. Тем не менее, версия для электромобилей, скорее всего, будет использовать электр

Недавно появились шпионские снимки тестируемого BYD Tang третьего поколения, включая снимки интерьера и экстерьера. На данный момент о новом автомобиле известно немного. Тем не менее, версия для электромобилей, скорее всего, будет использовать электронную платформу Evo 3.0, а подключаемая гибридная версия будет оснащена технологией DM 5.0 от BYD. Поскольку второе поколение будет выпущено в 2018 году, третье поколение должно появиться в продаже в первой половине 2025 года.

Судя по шпионским снимкам экстерьера, у третьего поколения BYD Tang будут раздвоенные фары и измененная хромированная полоса в центре. Новый автомобиль получит скрытые дверные ручки, а на шпионских снимках мы можем видеть новые колесные диски с низким сопротивлением торможению. Сзади на линии крыши расположен раздельный спойлер, похожий на спойлер BYD Song L. Вероятно, между двумя секциями будет установлен стоп-сигнал.

Ожидается, что новый Tang будет значительно крупнее версии второго поколения и может превысить пять метров в длину

Недавно появились шпионские снимки тестируемого BYD Tang третьего поколения, включая снимки интерьера и экстерьера. На данный момент о новом автомобиле известно немного. Тем не менее, версия для электромобилей, скорее всего, будет использовать электр

Для справки, нынешний Tang EV имеет габариты 4900, 1950 и 1725 мм, а колесная база составляет 2820 мм. С другой стороны, версия PHEV DM (см. технические характеристики) имеет несколько меньшие габариты - 4870, 1950 и 1725 мм, а колесная база также составляет 2820 мм.

Третье поколение Tang от BYD будет представлять собой трехрядный внедорожник, доступный в шести- и семиместной версиях. Из последних шпионских снимков интерьера мы можем видеть, что новый автомобиль будет иметь довольно стандартную компоновку BYD, состоящую из большого, скорее всего, поворотного центрального информационно-развлекательного экрана и жидкокристаллической приборной панели, расположенной в глубине приборной панели. Как видно на фото, автомобиль, по-видимому, находится на довольно ранней стадии разработки, и центральная консоль еще не установлена. Рулевое колесо выглядит так, как будто оно будет трехспицевым.

На шпионском снимке, сделанном со второго ряда, видно, что работа над ним еще продолжается. Все, что можно разглядеть, - это два независимых сиденья, которые будут передвигаться на направляющих.

В настоящее время имеется мало достоверной информации о технических характеристиках третьего поколения BYD Tang

Внедорожник Tang имеет долгую историю и был одной из самых ранних моделей BYD new energy

Однако, основываясь на том, что известно о других представителях семейства BYD, мы можем иметь хорошее представление о том, чего ожидать. Учитывая размеры Tang, в своей модели PHEV он будет использовать более мощную версию системы DM 5.0, в основе которой лежит двигатель мощностью 1,5 тонны мощностью 115 кВт. Скорее всего, он будет работать в паре с электродвигателем мощностью 200 кВт, как и в готовящемся к выпуску Han DM-i, а полностью электрический запас хода составит около 125 км.

Внедорожник Tang имеет долгую историю и был одной из самых ранних моделей BYD new energy

В версии EV будет использоваться электронная платформа 3.0 Evo, которая используется в последних моделях электромобилей BYD, таких как модернизированный Seal EV и Sea Lion 07. Эта платформа обеспечивает сверхбыструю зарядку и оснащена системой электропривода "12 в 1".

Ожидается, что автомобиль получит переднюю пятирычажную подвеску MacPherson и заднюю подвеску BYD DiSus-C. С учетом того, что лидарные датчики теперь появляются в более дорогих моделях линейки BYD, мы также должны ожидать появления лидарного датчика на Tang, который обеспечит улучшенные возможности интеллектуального вождения.