В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Согласно дополнительной информации, он будет оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 39,05 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км. Внешне версия EREV практически не отличается от полностью электрического автомобиля. Единстве

Внедорожник/пикап Changan Nevo E07 получит версию EREV с запасом хода на электротяге до 200 км

17 Августа 2024

В прошлом месяце с конвейера сошёл полностью электрический Changan Nevo E07

Спереди у Changan Nevo E07 довольно яркий дизайн, а передняя часть больше похожа на внедорожник, чем на пикап. По бокам у автомобиля скрытые дверные ручки, чёрная обшивка нижней части кузова и колёсных арок. Двери имеют значительное углубление в нижн

Благодаря правительственному регулирующему органу стало известно, что вскоре к этой версии присоединится и электромобиль с увеличенным радиусом действия.

Согласно дополнительной информации, он будет оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 39,05 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км. Внешне версия EREV практически не отличается от полностью электрического автомобиля. Единственное заметное отличие заключается в том, что EREV имеет традиционную конструкцию воздухозаборника, в то время как EV оснащён активной решёткой воздухозаборника.

Спереди у Changan Nevo E07 довольно яркий дизайн, а передняя часть больше похожа на внедорожник, чем на пикап. По бокам у автомобиля скрытые дверные ручки, чёрная обшивка нижней части кузова и колёсных арок. Двери имеют значительное углубление в нижн

Спереди у Changan Nevo E07 довольно яркий дизайн, а передняя часть больше похожа на внедорожник, чем на пикап. По бокам у автомобиля скрытые дверные ручки, чёрная обшивка нижней части кузова и колёсных арок. Двери имеют значительное углубление в нижней части, а Nevo E07 оснащён рейлингами для багажника на крыше.

Это уникальный автомобиль, который сочетает в себе возможности внедорожника и пикапа и построен на платформе Changan SDA. Задняя дверь складывается, как у пикапа, а грузоподъёмность составляет 300 кг.

Габариты автомобиля такие же, как и у версии EV: длина — 5045 мм, ширина — 1996 мм

Согласно дополнительной информации, он будет оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 39,05 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км. Внешне версия EREV практически не отличается от полностью электрического автомобиля. Единстве

Высота представлена на трёх разных уровнях — 1640, 1665 и 1695 мм. Колёсная база составляет 3210 мм. Снаряжённая масса для версии с одним двигателем — 2325 кг, для версии с двумя двигателями — 2395 кг.

Модельный ряд Changan Nevo E07 расширили за счёт двигателя JL469ZQ1 объёмом 1,5 литра с максимальной мощностью 110 кВт. В одномоторной версии привод на колёса осуществляется от электродвигателя ATDM02 мощностью 231 кВт, установленного на задней оси. В двухмоторной версии он дополняется электродвигателем AYDM01 мощностью 131 кВт на передней оси. Эти двигатели менее мощные, чем в полностью электрической версии, где используются электродвигатели мощностью 188 и 252 кВт. Максимальная скорость EREV составляет 190 км/ч.

Согласно дополнительной информации, он будет оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 39,05 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км. Внешне версия EREV практически не отличается от полностью электрического автомобиля. Единстве

В то время как в EV применяются тройные литиевые батареи, для снижения затрат в EREV предлагается перейти на литий-железо-фосфатные батареи производства CATL. Аккумулятор ёмкостью 39,05 кВт*ч обеспечивает одномоторной версии полностью электрический пробег в 200 км, а двухмоторной — в 180 км. Заявленные показатели расхода топлива составляют 5,8 и 6,1 л/100 км соответственно.

Следует отметить, что Nevo E07 известен в Китае как Qiyuan E07 и основан на концепте CD701

Благодаря правительственному регулирующему органу стало известно, что вскоре к этой версии присоединится и электромобиль с увеличенным радиусом действия.

Автомобиль оснащён передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой подвеской из алюминиевого сплава с Н-образным рычагом сзади. Высота посадки составляет 600 мм, а угол заезда и отхода — 21 и 23 градуса соответственно.

Nevo E07 оснащён амортизаторами CDC и пневматическими пружинами, а также 20-дюймовыми колёсами (на выбор). Спереди в автомобиле, как и в версии для электромобилей, установлены двойные сиденья с функцией невесомости. Несмотря на отсутствие приборной панели, автомобиль оснащён дисплеем дополненной реальности и 15,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На фотографиях интерьера также видны экраны, установленные на спинках сидений для задних пассажиров.

Благодаря правительственному регулирующему органу стало известно, что вскоре к этой версии присоединится и электромобиль с увеличенным радиусом действия.

Как и в случае с версией EV, согласно информации от Министерства промышленности и информационных технологий, EREV будет поставляться с Lidar. Благодаря 11 камерам, радарам с пятью миллиметровыми волнами, 12 ультразвуковым радарам и двум лидарам, Nevo E07 должен обладать высокой степенью поддержки вождения.

Запуск версии EV ожидается примерно в октябре этого года, а версия EREV появится на несколько месяцев позже. Ожидается, что цены на электромобили стартуют примерно от 300 000 юаней (3,9 млн рублей), а стоимость EREV составит около 270 000 юаней (3,5 млн рублей).

В прошлом месяце с конвейера сошёл полностью электрический Changan Nevo E07
В прошлом месяце с конвейера сошёл полностью электрический Changan Nevo E07