Aito M8 от Huawei готовится к выпуску четвертой модели
19 Августа 2024Недавно была протестирована четвёртая модель от бренда Aito — внедорожник M8, который заполнит пробел между существующими моделями M7 и M9
Ранее предполагалось, что M8 будет пятиместной версией M9, но на шпионских снимках видно, что дизайн и силуэт M8 похожи на M9. У автомобиля в основном прямые линии, однако линия окон расширяется за центральной стойкой. Возможно, это сделано для того, чтобы запутать наблюдателей.
В отличие от модели M9, на крыше этого автомобиля нет лидара. Это может означать следующее:
- перед нами более дешёвая версия, которая не оснащена лидаром. Однако это маловероятно, поскольку лидар входит в стандартную комплектацию M9.
- автомобиль использует систему, основанную исключительно на зрении, для обеспечения интеллектуального вождения. Новейшая рекламная система Huawei известна как Qiankun 3.0.
Её версия для SE представляет собой систему, работающую только на основе зрения.
Однако эта система предназначена для более доступных моделей, таких как Deepal S07. На автомобилях уровня M8 её использовать не будут.
Система может поддерживать функции помощи при вождении только на автомагистралях и городских скоростных магистралях, а также при въезде на пандусы и съездах с них. Это может свидетельствовать о переходе Huawei к использованию высокопроизводительной системы, основанной исключительно на зрении.
Стоит отметить, что в будущем Xpeng сможет обходиться без лидара благодаря системе XNGP. Так, в грядущей модели Xpeng P7+ лидар уже не будет установлен.
На шпионских снимках интерьера M8 можно заметить, что он будет похож на M9 и будет оснащён тройным экраном
M8, скорее всего, будет выпускаться в полностью электрическом исполнении. Версии EREV и силовой агрегат должны соответствовать версии M9.
В случае с версией M9 EREV для увеличения дальности полёта используется двигатель объёмом 1,5 т с максимальной мощностью 112 кВт. Фактическая мощность на колёса поступает от электродвигателя мощностью 165 кВт, установленного спереди, и от агрегата мощностью 200 кВт, расположенного сзади. Суммарный максимальный крутящий момент системы составляет 675 Нм.
У BEV спереди установлен электромотор мощностью 160 кВт, а сзади — более мощный двигатель мощностью 230 кВт. Удивительно, но крутящий момент у версии BEV немного ниже и составляет 673 Нм.
EREV оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 42 кВтч и имеет запас хода на электротяге 190 км
У BEV аккумуляторная батарея имеет ёмкость 100 кВтч, а запас хода равен 630 км (измерен с помощью системы CLTC).
Бренд Aito был разработан компаниями Huawei и Seres в рамках модели экосистемного сотрудничества HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В соответствии с этой моделью, Huawei не только предоставляет интеллектуальную кабину пилота и интеллектуальное решение для вождения, но и участвует во всех этапах создания автомобиля: разработке, производстве, продаже, послепродажном обслуживании и других.
В этом году компания Seres начала использовать 10 000-тонную установку для литья под давлением класса super при производстве задних частей кузова Aito M9. Это позволило сократить количество деталей почти на 80 %, а паяных соединений — примерно на 1440. Сообщается, что эта технология производства будет использоваться и при создании M8.
Aito планирует продать 600 000 автомобилей к 2024 году. Ожидается, что модель M8 поступит в продажу в ближайшие месяцы и станет частью общего объёма продаж.
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Тюнинг Nissan Qashqai – атмосферная подсветка салона MTF M4 (24 в 1)
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 24...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Защитная сетка в радиатор и передний бампер Toyota Sequoia III
Сетка-фильтр – крайне практичный и рациональный способ обезопасить любимый автомобиль от потенциальных повреждений, а именно от...
-
Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 – дооснащение доводчиками дверей и антихром
Владелец Jeep WK2 обратился в Топ Тюнинг Москва для создания индивидуального стиля и улучшения комфорта от использования. Штатный хром...
-
Тюнинг-юбка переднего бампера в цвет кузова для Cadillac Escalade V под ключ
В ходе проекта передний бампер премиального внедорожника Cadillac Escalade V получил стильное дооснащение, эффектно дополнившее дизайн всей...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Система бесштыревых доводчиков в двери и багажник Toyota LC 200 рестайлинг 2
Система электронных приводов дверей и багажника – по-настоящему полезное, удобное и практичное дооснащение, которое позволит...
-
Тюнинг-дооснащение обвеса на заказ для Kia Cerato II
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл городской седан Kia Cerato, чей срок эксплуатации насчитывает практически 15 лет. За столь...
-
Антидождь стекол, защитная сетка в бампер Voyah Free I рестайлинг
В рамках проекта премиальный полноприводный кроссовер Voyah Free 1 поколения рестайлинг прошел через несколько работ, которые обезопасят...
-
Лип-спойлер на крышку багажника BMW X1 II рестайлинг под ключ
В результате проделанной мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва работы заводская внешность БМВ Х1 2 поколения была...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...