По состоянию на конец июля 2024 года парк роботакси Baidu совершило 7 миллионов поездок, согласно отчету о доходах компании
23 Августа 2024Baidu, одна из крупнейших технологических компаний Китая, сообщила о значительном росте популярности своего сервиса для самостоятельного управления автомобилем Apollo Go
Во втором квартале 2024 года на платформе было совершено около 899 000 поездок, что на 26% больше, чем в прошлом году, согласно отчёту компании о доходах.
По состоянию на 28 июля в Apollo Go было совершено более 7 миллионов поездок. По сравнению с сервисом Google robotaxi, предлагаемым Waymo, компания сообщила во вторник, что в настоящее время она совершает более 100 000 платных поездок в неделю в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Финиксе, вместе взятых.
Согласно прогнозу китайского инвестиционного банка и брокерской фирмы Pacific Securities, объём рынка роботакси в Китае, как ожидается, превысит 1,18 трлн юаней и 2,93 трлн юаней в 2025 и 2030 годах соответственно. Это свидетельствует о большом потенциале и перспективах развития данного направления в стране.
История создания беспилотных автомобилей Baidu началась в 2013 году, когда компания создала бизнес-группу по интеллектуальному вождению. В том же году на автосалоне в Шанхае Baidu представила «Проект Apollo».
В 2017 году компания запустила Apollo Open Platform — техническую платформу для самоуправляемых транспортных средств с открытым исходным кодом
Тогдашний глава подразделения автономных автомобилей Baidu Ван Цзинь заявил представителям отрасли: «Через три года мы планируем начать коммерческое применение технологии, через пять лет — запустить массовое производство, а через десять лет — изменить способ передвижения людей».
В 2019 году Baidu сосредоточилась на развитии роботакси. В рамках этого проекта Apollo Go начала предоставлять услуги пилотируемой тестовой эксплуатации в Китае.
На мероприятии Apollo Day, которое состоялось в мае этого года, Baidu официально заявила, что ожидает выхода Apollo Go в городе Ухань на уровень безубыточности к концу 2024 года и прибыльности — к 2025 году.
Ранее вице-президент Baidu Ван Юньпэн сообщил, что общая стоимость роботакси Apollo Go пятого поколения составляет 480 000 юаней (6,16 млн рублей), а срок надёжной эксплуатации транспортного средства — пять лет.
Чтобы ещё больше сократить расходы, Baidu в мае этого года снизила стоимость роботакси шестого поколения (RT6) до 204 600 юаней (2,63 млн рублей). Компания планирует развернуть 1000 таких автомобилей в четвёртом квартале. Это позволит обеспечить круглосуточную работу роботакси в Ухане.
Также оператор, отвечающий за безопасность в автомобиле, будет отстранён — его функции возьмёт на себя дистанционный мониторинг.
Стоит отметить, что основной лидар RT6 поставляется компанией Hesai. Он включает четыре лидара сверхвысокой чёткости AT128 с дальностью обнаружения до 200 метров.
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Тюнинг Nissan Qashqai – атмосферная подсветка салона MTF M4 (24 в 1)
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 24...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Защитная сетка в радиатор и передний бампер Toyota Sequoia III
Сетка-фильтр – крайне практичный и рациональный способ обезопасить любимый автомобиль от потенциальных повреждений, а именно от...
-
Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 – дооснащение доводчиками дверей и антихром
Владелец Jeep WK2 обратился в Топ Тюнинг Москва для создания индивидуального стиля и улучшения комфорта от использования. Штатный хром...
-
Тюнинг-юбка переднего бампера в цвет кузова для Cadillac Escalade V под ключ
В ходе проекта передний бампер премиального внедорожника Cadillac Escalade V получил стильное дооснащение, эффектно дополнившее дизайн всей...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Система бесштыревых доводчиков в двери и багажник Toyota LC 200 рестайлинг 2
Система электронных приводов дверей и багажника – по-настоящему полезное, удобное и практичное дооснащение, которое позволит...
-
Тюнинг-дооснащение обвеса на заказ для Kia Cerato II
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл городской седан Kia Cerato, чей срок эксплуатации насчитывает практически 15 лет. За столь...
-
Антидождь стекол, защитная сетка в бампер Voyah Free I рестайлинг
В рамках проекта премиальный полноприводный кроссовер Voyah Free 1 поколения рестайлинг прошел через несколько работ, которые обезопасят...
-
Лип-спойлер на крышку багажника BMW X1 II рестайлинг под ключ
В результате проделанной мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва работы заводская внешность БМВ Х1 2 поколения была...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...