
По состоянию на конец июля 2024 года парк роботакси Baidu совершило 7 миллионов поездок, согласно отчету о доходах компании
23 Августа 2024Baidu, одна из крупнейших технологических компаний Китая, сообщила о значительном росте популярности своего сервиса для самостоятельного управления автомобилем Apollo Go

Во втором квартале 2024 года на платформе было совершено около 899 000 поездок, что на 26% больше, чем в прошлом году, согласно отчёту компании о доходах.
По состоянию на 28 июля в Apollo Go было совершено более 7 миллионов поездок. По сравнению с сервисом Google robotaxi, предлагаемым Waymo, компания сообщила во вторник, что в настоящее время она совершает более 100 000 платных поездок в неделю в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Финиксе, вместе взятых.
Согласно прогнозу китайского инвестиционного банка и брокерской фирмы Pacific Securities, объём рынка роботакси в Китае, как ожидается, превысит 1,18 трлн юаней и 2,93 трлн юаней в 2025 и 2030 годах соответственно. Это свидетельствует о большом потенциале и перспективах развития данного направления в стране.
История создания беспилотных автомобилей Baidu началась в 2013 году, когда компания создала бизнес-группу по интеллектуальному вождению. В том же году на автосалоне в Шанхае Baidu представила «Проект Apollo».
В 2017 году компания запустила Apollo Open Platform — техническую платформу для самоуправляемых транспортных средств с открытым исходным кодом

Тогдашний глава подразделения автономных автомобилей Baidu Ван Цзинь заявил представителям отрасли: «Через три года мы планируем начать коммерческое применение технологии, через пять лет — запустить массовое производство, а через десять лет — изменить способ передвижения людей».
В 2019 году Baidu сосредоточилась на развитии роботакси. В рамках этого проекта Apollo Go начала предоставлять услуги пилотируемой тестовой эксплуатации в Китае.
На мероприятии Apollo Day, которое состоялось в мае этого года, Baidu официально заявила, что ожидает выхода Apollo Go в городе Ухань на уровень безубыточности к концу 2024 года и прибыльности — к 2025 году.
Ранее вице-президент Baidu Ван Юньпэн сообщил, что общая стоимость роботакси Apollo Go пятого поколения составляет 480 000 юаней (6,16 млн рублей), а срок надёжной эксплуатации транспортного средства — пять лет.
Чтобы ещё больше сократить расходы, Baidu в мае этого года снизила стоимость роботакси шестого поколения (RT6) до 204 600 юаней (2,63 млн рублей). Компания планирует развернуть 1000 таких автомобилей в четвёртом квартале. Это позволит обеспечить круглосуточную работу роботакси в Ухане.
Также оператор, отвечающий за безопасность в автомобиле, будет отстранён — его функции возьмёт на себя дистанционный мониторинг.
Стоит отметить, что основной лидар RT6 поставляется компанией Hesai. Он включает четыре лидара сверхвысокой чёткости AT128 с дальностью обнаружения до 200 метров.

-
Монтаж оттоманки переднего кресла в Lixiang L7 + ароматизация салона
Главный герой очередной модернизации — гибридный кроссовер Lixiang L7 – современный, технологичный и крайне комфортный. Даже этот...
-
Тюнинг выхлопа Mercedes-Benz E-class W212 рестайлинг – установка THOR 2.0
Современный мир – мир компромиссов. Даже у таких мастодонтов, как Mercedes-Benz, со временем наступает момент, когда звук "уходит в...
-
Замена решетки радиатора и установка сетки-фильтра для Mercedes GLS X167
Флагманский кроссовер Mercedes GLS — автомобиль, который по умолчанию должен блистать и внушать уважение. К сожалению, даже приличная...
-
Установка системы THOR 2.0 – активный электронный выхлоп для Knewstar 001
Электромобили и гибриды — будущее, в котором не слышно ревущего мотора. Автопроизводители один за другим сворачивают линейки ДВС,...
-
Монтаж порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLC 2015+
Mercedes-Benz GLC первого поколения — автомобиль, в котором качество и премиальность ощущаются в каждой детали. Владелец хотел сделать...
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Полировка + керамика кузова Toyota Land Cruiser Prado
Владелец крупногабаритного внедорожника в брутальным антихром-пакете обратился в Топ Тюнинг Москва с целью вернуть любимому...
-
Тюнинг-решетка радиатора в стиле AMG + защитная сетка для Mercedes GLS 2019+
Замена оригинальной решетки радиатора позволяет быстро прокачать внешность любимого автомобиля. Mercedes-Benz GLS X167 — флагман...
-
Тюнинг акустики Lixiang L6 – модернизация центрального динамика
Когда речь заходит о Lixiang L6, на ум сразу приходят слова: премиум, технологии, комфорт. Кроссовер уже с завода предлагает высокий уровень...
-
Защитная оклейка зоны риска Changan UNI-S CS55 Plus
Даже самый новый и блестящий автомобиль может очень быстро потерять свою первозданную внешность. Гравий с дороги, песок, химикаты,...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Сетка-фильтр в решетку радиатора Exeed RX
В Топ Тюнинг Москва приехал яркий представитель нового поколения китайских кроссоверов — Exeed RX. Футуристичная радиаторная решетка,...