В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Передняя часть автомобиля привлекает внимание решёткой радиатора в виде водопада с 34 хромированными полосками. Они символизируют 34 административных района Китая провинциального уровня.

Предварительные продажи нового Voyah Dreamer с технологией Huawei начались по цене 4,52-6,33 млн рублей в Китае

29 Августа 2024

28 августа бренд Dongfeng Voyah начал предварительные продажи своего нового автомобиля Voyah Dreamer MPV

Заднюю часть отличает матричная панель задних фонарей, дополненная хромированной планкой и логотипом бренда Voyah.

Его можно приобрести по цене от 349 900 до 489 900 юаней, что составляет примерно от 4,52 до 6,33 млн рублей.

Этот автомобиль позиционируется как флагманский MPV с панорамными технологиями класса люкс. Он доступен в вариантах PHEV и EV.

  • 4WD Kunpeng PHEV: 349 900-429 900 юаней (Voyah Xiaoyao Cockpit и Voyah Kunpeng ADS)
  • 4WD Kunpeng EV: 369 900-449 900 юаней (Voyah Xiaoyao Cockpit и Voyah Kunpeng ADS)
  • 4WD Qiankun PHEV: 469 900 юаней (Huawei Qiankun ADS и HarmonyOS)
  • 4WD Qiankun EV: 489 900 юаней (Huawei Qiankun ADS и HarmonyOS)

29 августа компания Voyah сообщила, что количество предварительных заказов на новый автомобиль Voyah Dreamer превысило 10 000 единиц за первые три месяца после начала предпродаж.

Дизайн нового Voyah Dreamer во многом продолжает стиль предыдущего поколения. Габариты автомобиля — 5315/1980/1820 мм, а колёсная база составляет 3200 мм. Это позиционирует его как средне- и крупногабаритный MPV.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание решёткой радиатора в виде водопада с 34 хромированными полосками. Они символизируют 34 административных района Китая провинциального уровня.
Заднюю часть отличает матричная панель задних фонарей, дополненная хромированной планкой и логотипом бренда Voyah.

Для автомобиля доступно семь цветов кузова

Заднюю часть отличает матричная панель задних фонарей, дополненная хромированной планкой и логотипом бренда Voyah.

Один из вариантов модели оснащён лидаром, в нём установлено 27 датчиков, включая 192-линейный лидар, радар миллиметрового диапазона и высокопроизводительные камеры.

Все модели оснащены интеллектуальной электрической системой полного привода. Вариант PHEV оборудован двигателем объёмом 1,5 тонны мощностью 110 кВт (148 л. с.) / 220 Нм и двумя двигателями общей мощностью 310 кВт (416 л. с.), пиковый крутящий момент — 620 Нм. Максимальная скорость — 203 км/ч. Запас хода CLTC в режиме чистого электротяги — 235 км, общий пробег — 1411 км, а расход топлива — 0,65 л на 100 км. На данный момент характеристики аккумулятора официально не опубликованы.

Вариант EV оснащён двумя двигателями общей мощностью 320 кВт (429 л. с.) и крутящим моментом 620 Нм. В автомобиле установлен тройной литиевый аккумулятор ёмкостью 108,73 кВт*ч, что обеспечивает запас хода CLTC в 650 км.

В салоне доступны два варианта компоновки: «2+2+3» на 7 мест и «2+2» на 4 места. Семиместный автомобиль оборудован новыми сиденьями второго ряда с функцией невесомости. Все сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев. Во втором ряду на подлокотниках расположены два 6-дюймовых экрана. Также в автомобиле есть автомобильный холодильник объёмом 13 литров, который может нагревать и охлаждать продукты.

Дизайн салона выполнен в новом стиле

Передняя часть автомобиля привлекает внимание решёткой радиатора в виде водопада с 34 хромированными полосками. Они символизируют 34 административных района Китая провинциального уровня.

В ней установлена отдельная жидкокристаллическая приборная панель и два 15,4-дюймовых экрана. Это изменение по сравнению с предыдущей версией, где было три экрана.

Как сообщил официальный представитель, система управления в кабине Voyah Dreamer работает на базе операционной системы Huawei HarmonyOS 4.0. Она сочетается с чипом Qualcomm 8295P. Благодаря этому Voyah Dreamer стал первым в мире MPV с системами Huawei Qiankun ADS 3.0 и Harmony cockpit. Бюджетные модели оснащены системой Xiaoyao cockpit от Voyah и улучшенной системой помощи при вождении Kunpeng.

Задние пассажиры могут наслаждаться новым потолочным развлекательным экраном с разрешением 3К и диагональю 17,3 дюйма.

Центральная консоль имеет простой дизайн: на ней расположены панели беспроводной зарядки и подстаканники. Количество физических кнопок сведено к минимуму.

Среди других конфигураций можно выделить 29-дюймовый дисплей AR-HUD, две панели для беспроводной зарядки мобильных телефонов мощностью 50 Вт, 22 динамика (включая динамики в подголовнике) и 64-цветную подсветку.