В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Силовой агрегат состоит из единственного электродвигателя, установленного сзади. Он способен выдавать 277 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Эти показатели не сильно отстают от нового Ford Nomad 2 с двигателем Ford, который сам по себе развива

Концепт Ariel E-Nomad отражает концепцию британского бренда в области электромобилей

30 Августа 2024

Компания Ariel представила новую концептуальную версию внедорожника Nomad с полностью электрической трансмиссией

Ariel не раскрывает максимальную скорость зарядки, но утверждает, что аккумулятор может быть быстро заряжен постоянным током от 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Аккумуляторный блок был разработан специально для E-Nomad и весит менее 300 кг.

Вместо четырёхцилиндрового бензинового двигателя серийной модели в E-Nomad установлен электромотор и аккумуляторная батарея. По словам представителей компании, у новой версии есть «производственные намерения», и она является следующим шагом бренда в изучении альтернативных технологий трансмиссии.

Силовой агрегат состоит из единственного электродвигателя, установленного сзади. Он способен выдавать 277 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Эти показатели не сильно отстают от нового Ford Nomad 2 с двигателем Ford, который сам по себе развивает 300 л. с. и крутящий момент 518 Нм.

E-Nomad соответствует показателям Ford по производительности: он разгоняется до 62 миль в час за 3,4 секунды. Задние колёса приводятся в движение с помощью односкоростной коробки передач и дифференциала повышенного трения.

Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи ёмкостью 41 кВт*ч

Она работает от электрической сети напряжением 450 В и позволяет E-Nomad преодолевать расстояние до 150 миль без подзарядки.

Она работает от электрической сети напряжением 450 В и позволяет E-Nomad преодолевать расстояние до 150 миль без подзарядки.

Ariel не раскрывает максимальную скорость зарядки, но утверждает, что аккумулятор может быть быстро заряжен постоянным током от 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Аккумуляторный блок был разработан специально для E-Nomad и весит менее 300 кг. Это позволяет поддерживать общий вес автомобиля на уровне 896 кг — на 181 кг больше, чем у бензинового Nomad.

Комплектация E-Nomad такая же, как и у серийной модели. У него трубчатое стальное шасси, обшитое композитными панелями, которые составляют базовую конструкцию. Однако эти панели кузова новые: их оптимизировали, чтобы снизить лобовое сопротивление и вес, где это возможно.

Конструкция подвески E-Nomad оптимизирована для бездорожья: она обеспечивает устойчивость при движении по пересечённой местности и поглощает удары. Как и обычный Nomad, концепт был разработан так, чтобы приносить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами.

Поскольку это концепт, никакой информации о ценах на потенциальную серийную модель пока нет.