В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Xpeng AeroHT была основана в 2013 году при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна. Цель стартапа — разработать настоящий летающий автомобиль, который будет выглядеть как привычное нам транспортное средство. В 2021 году компания

Компания Xpeng выпустила модульный летающий автомобиль, первый полет которого запланирован на ноябрь

4 Сентября 2024

Компания Xpeng AeroHT официально представила свой модульный летающий автомобиль

Однако оказалось, что непросто надёжно зафиксировать несущие винты, чтобы они не повредились от вибрации при движении автомобиля по дороге. Поэтому компания Xpeng AeroHT начала работу над проектом летающего автомобиля совместно с компанией Land Aircr

Он представляет собой гибрид наземного транспортного средства и самолёта.

Первый публичный полёт запланирован на ноябрь этого года. Предварительные продажи стартуют в конце 2023 года по цене менее 2 миллионов юаней (24 млн рублей). Поставки запланированы на 2026 год.

Xpeng AeroHT была основана в 2013 году при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна. Цель стартапа — разработать настоящий летающий автомобиль, который будет выглядеть как привычное нам транспортное средство. В 2021 году компания анонсировала летательный аппарат шестого поколения: он должен стать легальным автомобилем с раскрывающимися несущими винтами на крыше.

Однако оказалось, что непросто надёжно зафиксировать несущие винты, чтобы они не повредились от вибрации при движении автомобиля по дороге. Поэтому компания Xpeng AeroHT начала работу над проектом летающего автомобиля совместно с компанией Land Aircraft Carrier. Впервые о нём было объявлено в октябре 2023 года, а теперь этот модульный автомобиль дебютировал в Китае.

Подробнее о наземном авианосце Xpeng

Он представляет собой гибрид наземного транспортного средства и самолёта.

Как уже упоминалось, наземный авианосец Xpeng состоит из двух основных элементов. Первый — это авианосец, большое трехосное транспортное средство длиной 5,5 метра, шириной 2 метра и высотой 2 метра. Он выполнен в минималистичном стиле: массивная форма кузова, плавные передние стойки, переходящие в линию крыши. В нижней части кузова расположены дверные ручки заподлицо с поверхностью и пластиковая отделка. Однако у него нет зеркал бокового обзора. Таким образом, этот вариант всё ещё далёк от серийного производства.

Согласно Xpeng AeroHT, авианосец построен на базе высоковольтной платформы EREV напряжением 800 В. Под капотом установлен двигатель внутреннего сгорания, который не передаёт крутящий момент на колёса. Вместо этого он питает электродвигатели и аккумуляторную батарею. Общая дальность полёта этого носителя достигает 1000 км (CLTC). Благодаря системе 800 V он может заряжать самолёт от 30 до 80 % за 18 минут.

Летательный аппарат представляет собой большой беспилотник, который может автоматически приземляться и стыковаться с носителем. Чтобы поместиться в багажник носителя, он складывает свои несущие винты. При полной зарядке самолёт может совершить 5–6 полётов. Он поддерживает два режима вождения: ручной и автоматический.

Сухопутный авианосец совершит свой первый публичный полёт на авиасалоне в Чжухае в ноябре этого года

Первый публичный полёт запланирован на ноябрь этого года. Предварительные продажи стартуют в конце 2023 года по цене менее 2 миллионов юаней (24 млн рублей). Поставки запланированы на 2026 год.

Предварительные продажи начнутся позже в этом году по цене ниже 2 миллионов юаней (24 млн рублей). Однако массовое производство и поставки этого модульного автомобиля начнутся только в 2026 году. Строительство сборочного производства запланировано на сентябрь 2024 года, а пробное производство начнётся в июле 2025 года. Планируемая годовая мощность завода составляет более 10 000 единиц.

Стоит отметить, что в настоящее время ни в одной стране нет законодательства, регулирующего использование летающих автомобилей. Вероятно, будущим владельцам наземного авианосца потребуется также получить лицензию на полёты, чтобы управлять самолётом.

В Китае постепенно упрощают правила полётов на малой высоте. Тем не менее сложно представить, что Xpeng AeroHT найдёт 10 000 клиентов, готовых приобрести этот дорогой нишевый продукт и удовлетворить потребности будущего завода компании в объёме производства. Поэтому будущее сухопутного авианосца пока туманно. Однако мы надеемся, что он удивит нас и станет успешным проектом.

Xpeng AeroHT была основана в 2013 году при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна. Цель стартапа — разработать настоящий летающий автомобиль, который будет выглядеть как привычное нам транспортное средство. В 2021 году компания
Xpeng AeroHT была основана в 2013 году при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна. Цель стартапа — разработать настоящий летающий автомобиль, который будет выглядеть как привычное нам транспортное средство. В 2021 году компания
Однако оказалось, что непросто надёжно зафиксировать несущие винты, чтобы они не повредились от вибрации при движении автомобиля по дороге. Поэтому компания Xpeng AeroHT начала работу над проектом летающего автомобиля совместно с компанией Land Aircr