В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Впервые на автомобиль MG будет установлен полностью твердотельный аккумулятор собственной разработки SAICs.

MG выпустит электромобиль с твердотельной батареей в первой половине 2025 года, утверждает SAIC

4 Сентября 2024

Ю Цзинмин, исполнительный заместитель генерального директора SAIC Passenger Vehicle, в интервью СМИ рассказал о планах компании

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу во втором квартале 2025 года. Также Ю Цзинмин упомянул, что новая электрическая модель MG S5 будет представлена в ноябре этого года.

Впервые на автомобиль MG будет установлен полностью твердотельный аккумулятор собственной разработки SAICs.

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу во втором квартале 2025 года. Также Ю Цзинмин упомянул, что новая электрическая модель MG S5 будет представлена в ноябре этого года.

За последний год несколько китайских компаний заявили о разработке собственных твердотельных аккумуляторов. Однако пока ни одной из них не удалось создать коммерчески доступный полностью твердотельный блок. В этом направлении работают и международные игроки: Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Hyundai-Kia, Nissan и Toyota. Они утверждают, что запас хода их автомобилей превысит 1000 км благодаря новой технологии.

Ключевое отличие твердотельных батарей от других типов аккумуляторов заключается в том, что электролит в них, как следует из названия, твёрдый, в то время как в современных батареях он жидкий. Благодаря этому батарея может стать компактнее на 40 % и легче на 25 %, при этом плотность энергии увеличивается.

Кроме того, утверждается, что такие аккумуляторы служат дольше — до 45 000 циклов

Ожидается, что автомобиль поступит в продажу во втором квартале 2025 года. Также Ю Цзинмин упомянул, что новая электрическая модель MG S5 будет представлена в ноябре этого года.

Они также могут работать в широком диапазоне температур: от -25 °C до 60 °C.

Твердотельные электролиты не воспламеняются, не вызывают коррозию и не испаряются. Это делает их более безопасными и предотвращает риск утечки.

Основная проблема, с которой сталкиваются при коммерческом использовании твердотельных аккумуляторов — возможность их достаточно дешёвого массового производства. Предположительно, аккумуляторы будут использоваться с 2025 года в высококлассной модели MG, возможно, в Cyber GTS, которую представили на выставке Goodwood ранее в этом году.

В своём выступлении Ю Цзинминь также упомянул о скором выпуске модели S5. Этот автомобиль представляет собой небольшой электрический внедорожник, в котором используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Установить твердотельный аккумулятор в такую модель не получится ещё долгое время — как минимум до 2030 года.

Сюй Яньхуа, генеральный секретарь Китайского альянса инноваций в области производства автомобильных аккумуляторов, заявил, что до 2030 года на рынке аккумуляторных батарей в Китае по-прежнему будут доминировать жидкие аккумуляторы.

MG S5 построен на той же платформе, что и MG 4. Габариты автомобиля: длина — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колёсная база — 2730 мм. Мощность электродвигателя, установленного на задней оси, составляет 125 кВт. Вес автомобиля колеблется от 1615 до 1740 кг.