В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В этом году на автосалоне в Чэнду началась предварительная продажа модели Aeolus L7 EV от Dongfeng

Предварительная продажа Dongfeng Aeolus L7 EV с запасом хода 518 км начинается с 1,6 млн рублей

4 Сентября 2024

В этом году на автосалоне в Чэнду началась предварительная продажа модели Aeolus L7 EV от Dongfeng

Сзади крыша оборудована спойлером и высоко расположенными стоп-сигналами. Задний фонарь сквозного типа затемнён. С обеих сторон в нижней части установлены красные светоотражающие полосы.

Цены варьируются от 130 000 до 150 000 юаней, что составляет примерно 1,62–1,87 млн рублей.

Ожидается, что модель официально поступит в продажу в конце сентября. Стоит отметить, что вариант PHEV был выпущен в мае этого года по цене от 128 900 до 156 900 юаней (примерно 1,6–1,95 млн рублей).

Что касается внешнего вида, то дизайн модели EV variant продолжает стилистику модели PHEV. Передняя часть выполнена в виде закрытой решётки радиатора со сквозной световой полосой в верхней части, которая соединена с узкими световыми группами с обеих сторон.

Сзади крыша оборудована спойлером и высоко расположенными стоп-сигналами. Задний фонарь сквозного типа затемнён. С обеих сторон в нижней части установлены красные светоотражающие полосы.

Сбоку крыша имеет небольшой изгиб. В сочетании с двухцветным кузовом, скрытыми дверными ручками, затемнёнными краями колёсных дисков и боковыми юбками, а также 18-дюймовыми многоспицевыми дисками создаётся эффект парящей крыши.

Dongfeng Aeolus L7 EV позиционируется как компактный внедорожник

Что касается внешнего вида, то дизайн модели EV variant продолжает стилистику модели PHEV. Передняя часть выполнена в виде закрытой решётки радиатора со сквозной световой полосой в верхней части, которая соединена с узкими световыми группами с обеих

Его габариты составляют 4685 / 1900 / 1617 мм, а колёсная база — 2775 мм. Это меньше, чем у модели PHEV, остальные размеры остаются неизменными. Снаряжённая масса автомобиля — 1740 кг.

Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 160 кВт с максимальным крутящим моментом 310 Нм. Он работает в паре с аккумуляторной батареей собственной разработки Dongfeng ёмкостью 62,3 кВт*ч. Запас хода CLTC составляет 518 км. Аккумулятор можно зарядить с 30% до 80% за 28 минут.

Что касается внешнего вида, то дизайн модели EV variant продолжает стилистику модели PHEV. Передняя часть выполнена в виде закрытой решётки радиатора со сквозной световой полосой в верхней части, которая соединена с узкими световыми группами с обеих

Интерьер выполнен в эффектной чёрно-оранжевой цветовой гамме. Приборная панель оснащена 10,25-дюймовым ЖК-дисплеем, а также 14,6-дюймовым подвесным центральным экраном управления. Дополняет картину D-образное рулевое колесо. Всё это поддерживается автомобильной системой WindLink OS 3.0 и чипом Qualcomm Snapdragon 8155.

В июле 2024 года объём продаж Dongfeng Aeolus составил 8 039 автомобилей, что на 26,36% меньше по сравнению с 10 917 автомобилями в июне этого же года. В частности, было продано 3 966 единиц Dongfeng Aeolus L7 PHEV, что на 150 единиц больше по сравнению с объёмом продаж в 3 816 единиц в июне. Это соответствует 127-му месту в общем объёме продаж автомобилей на китайском рынке.

Dongfeng Aeolus планирует достичь полной электрификации к 2024 году. Компания намерена ежегодно выпускать не менее двух новых энергетических автомобилей и в течение трёх лет выпустить не менее восьми новых энергетических моделей.