В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Skoda рассматривает возможность использования технологии SAIC PHEV для своих китайских моделей

Skoda рассматривает возможность использования технологии SAIC PHEV для своих китайских моделей

4 Сентября 2024

Сообщается, что компания Skoda ведёт переговоры с SAIC о возможном использовании технологии DMH PHEV китайской компании в своих автомобилях на китайском рынке

Skoda рассматривает возможность использования технологии SAIC PHEV для своих китайских моделей

Марка Skoda представлена в Китае в рамках совместного предприятия SAIC Volkswagen. В последние годы продажи автомобилей этой марки в стране снижаются.

DMH — это название четвёртого поколения системы SAIC PHEV. Предыдущие поколения получили другие названия, а первое поколение было названо EDU. Разработка системы первого поколения началась ещё в 2010 году и впервые была представлена на Roewe e550 в 2013 году.

Система PHEV четвёртого поколения от SAIC дебютировала на Roewe D7 в конце 2023 года. С тех пор она появилась на внедорожнике D5X. Также система DMH используется в недавно представленном на европейском рынке MG HS второго поколения.

Как и в случае с технологией BYD DM 5.0, в системе DMH от SAIC используются два типа двигателя: атмосферный объёмом 1,5 литра или турбированный объёмом также 1,5 литра.

На седане D7 DMH установлен атмосферный двигатель максимальной мощностью 82 кВт. А внедорожник D5X оснащён двигателем 15FKE с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 110 кВт. Двигатель 15FKE работает по циклу Миллера и имеет тепловой КПД 43 %.

В системе используются разные двигатели: в модели D7 DMH — мощностью 150 кВт, а в модели D5X — чуть более мощный, 153 кВт

Skoda рассматривает возможность использования технологии SAIC PHEV для своих китайских моделей

Во время испытаний на острове Хайнань в этом году D5X проехал 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км. Условия, при которых был достигнут такой результат, не уточняются.

Roewe D5X оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 21,5 кВт*ч. Запас хода на полностью электрическом топливе составляет 135 км, а общий запас хода с использованием измерительной системы CLTC — 1300 км.

В конце 2022 года появилась информация о том, что генеральный директор Skoda Клаус Зеллмер рассматривает возможность ухода бренда с китайского рынка. Решение планировалось принять в 2023 году.

В октябре 2023 года Зеллмер сообщил, что пока не ясно, откажется ли компания от производства в Китае или нет.

Цель Skoda при использовании системы SAIC DMH — производить автомобили, которые будут больше соответствовать требованиям китайских покупателей. В 2018 году продажи Skoda в Китае составили 341 000 автомобилей, но за первую половину текущего года было продано только 7 100 машин.