В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внедорожник 2025 BYD Tang прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV

Внедорожник 2025 BYD Tang прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV

6 Сентября 2024

В прошлом месяце в сети появились шпионские снимки нового, третьего поколения BYD Tang, проходящего испытания

Внедорожник 2025 BYD Tang прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV

А в этом месяце были опубликованы фотографии автомобиля, который китайские СМИ называют BYD Tang 2025 модельного года. Он представляет собой обновлённую версию существующей модели. Оба автомобиля будут доступны для покупки одновременно, хотя есть вероятность, что обновлённый Tang 2025 появится на рынке раньше, чем модель третьего поколения.

Хотя большинство изменений в BYD Tang 2025 модельного года касаются силового агрегата, есть и некоторые визуальные отличия от существующей модели.

Передняя часть автомобиля стала более тёмной там, где раньше был хром. Китайские СМИ считают, что световые пучки также стали глубже. Как по бокам, так и сзади области, которые ранее были покрыты хромом, теперь затемнены. Задние фонари также затемнены, а логотип Build Your Dreams будет заменён на значок BYD.

Сообщается, что у BYD Tang 2025 была заменена задняя пятирычажная подвеска. Во время тестирования автомобиль был окрашен в новый цементно-серый цвет.

Габариты текущей версии BYD Tang DM-i составляют 4870 х 1950 х 1725 мм (длина, ширина, высота), а колёсная база — 2820 мм. В 2025 году размеры BYD Tang будут отличаться минимально.

Внедорожник 2025 BYD Tang прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV

На момент запуска были представлены две версии силового агрегата BYD DM 5.0:

  • 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 74 кВт;
  • более мощная версия с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 кВт.

Учитывая размеры Tang, можно ожидать появления версии с ещё более мощным двигателем в автомобиле 2025 модельного года.

Что касается готовящегося к выпуску Han DM-i, то он оснащён не только двигателем мощностью 1,5 т, но и электродвигателем мощностью 200 кВт. Это техническое решение может найти применение и в Tang.

Модельный ряд BYD становится всё более запутанным. В нём слишком много похожих по названию моделей, которые сложно различать между собой.

Однако в Китае не редкость, когда на рынке одновременно представлено несколько поколений одного автомобиля. Поэтому новое, третье поколение Tang, скорее всего, получит собственное название, чтобы отличаться от существующей модели. Новый автомобиль, вероятно, будет значительно больше, чем второе поколение.