Changan продает более 7000 автомобилей в день
10 Сентября 2024Компания Changan Automobile, в состав которой входят новые бренды Deepal и Avatr, стала популярной в этом году

Продажи составили чуть менее 1,7 миллиона автомобилей.
В полугодовом отчёте компании представлены результаты перехода на новые источники энергии. Выручка достигла 76,7 млрд юаней (96 млрд рублей), увеличившись на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако рост выручки сопровождался трудностями. Несмотря на успешные продажи, ценовая война автопроизводителя негативно сказалась на прибыли Changan. Маржа прибыли снизилась на 13,8%.
Подробнее о Changan

Компания Changan, история которой насчитывает 160 лет, является старейшим автопроизводителем Китая. В 2017 году компания начала переход к экологичности и NEVS, и сейчас она видит результаты своих инвестиций.
В первой половине 2024 года продажи Changan росли. В среднем компания продавала 7 422 автомобиля в день, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Из них 84% приходилось на долю собственного бренда Changan. Продажи только NEV выросли на 69,87%, составив более 300 000 единиц. Зарубежные продажи также увеличились на 75,9% и составили 203 000 автомобилей.
Выручка Changan за первое полугодие 2024 года составила 76,7 млрд юаней (96 млрд рублей), что на 17,15% больше, чем годом ранее. При этом средняя выручка на автомобиль увеличилась с 54 000 юаней (680 000 рублей) до 58 000 юаней (730 000 рублей).
Прибыль компании Changan не увеличилась пропорционально выручке. Чистая прибыль снизилась на 63% и составила 2,83 млрд юаней (35,7 млрд рублей), сократившись с 6 322 юаней (80 000 рублей) на автомобиль в 2023 году до 2 121 юаня (27 000 рублей) в 2024 году. Это может быть связано с финансовыми результатами Deepal — дочерней компании Changan.
Changan трансформирует направление NEV, опираясь на три основных бренда: Changan Nevo, Deepal и Avatr. С января по август Changan Nevo поставила 98 236 единиц, Deepal — 120 710 единиц, а Avatr — 21 088 единиц.
Несмотря на то, что два бренда Changan NEV — Deepal и Avatr — пока работают в убыток, оба бренда сокращают свой дефицит. Показатели рентабельности китайской автомобильной промышленности снизились по всем направлениям: средняя рентабельность в этом году составила 13,8% по сравнению с 16,34% в прошлом году. Компания Changan считает, что Deepal начнёт приносить прибыль при достижении объёма продаж в 30 000 автомобилей в месяц.
Changan и другие государственные автопроизводители

В то время как другие государственные автопроизводители, такие как FAW и Dongfeng, с трудом адаптировались к изменениям на рынке, компания Changan смогла успешно встроиться в эпоху NEVS.
Отчасти успех Changan можно объяснить значительными инвестициями в исследования и разработки. Компания разработала эффективную технологию трансмиссии Blue Whale, а также сопутствующую архитектуру SDA, которая объединяет электрификацию и подключение к интернету на единой платформе.

Ещё одним ключевым фактором трансформации Changan стало партнёрство с компанией Huawei, начавшееся в 2018 году. В отличие от других автопроизводителей, которые создают совместные бренды с Huawei, Changan интегрирует интеллектуальную систему вождения Huawei в свои модели, например Deepal S07.
Changan выделяется среди других государственных автопроизводителей Китая, поскольку успешно трансформируется в сторону NEV. Государственные предприятия обычно полагаются на совместные предприятия для увеличения продаж. Однако привлекательность иностранных брендов на китайском авторынке снижается. Changan удаётся выделиться благодаря своему новому бренду и партнёрским отношениям.

-
Защитная оклейка зоны риска Changan UNI-S CS55 Plus
Даже самый новый и блестящий автомобиль может очень быстро потерять свою первозданную внешность. Гравий с дороги, песок, химикаты,...
-
Ионизация и ароматизация салона Changan UNI-T – удаление неприятных запахов
Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от дизайна интерьера и уровня шумоизоляции, но и от качества воздуха. Владелец Changan UNI-T,...
-
Установка и подключение омывателя задней камеры для Changan UNI-K
Эксплуатация автомобиля в России сопряжена с испытаниями для техники: перепады температур, снег, грязь и реагенты требуют продуманных...
-
Оклейка передней части Changan CS55 Plus I рест защитной пленкой
В сегодняшнем обзоре будет представлен наглядный процесс оклейки зоны риска популярного на российском рынке китайского кроссовера...
-
Оклейка пленкой зоны риска и защита лобового стекла Changan UNI-T
Этот Changan UNI-T был приобретен с пробегом 1500 км и доставлен в Россию из Китая. Владелец обратился в Топ Тюнинг Москва для оклейки в...
-
Тюнинг обвес на Changan UNI-V – установка под ключ в Top Tuning Москва
Changan UNI-V — это автомобиль, который уже в стандартной комплектации выглядит стильно и современно. Однако, для тех, кто хочет добавить...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...