В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Возможно, вы не слышали о компании Saoutchik, но в 1920–1930-х годах она была известным производителем карет. Её основал Жак Саутчик в 1906 году. Компания работала с разными шасси — от Jaguar, Bentley, Cadillac до Duesenberg. Но Жак Саутчик прославил

Saoutchik 300 GTC - это новый Mercedes SL

24 Сентября 2024

Новый Saoutchik 300 GTC может показаться творением искусственного интеллекта, созданным по запросу «ретро», «Мерседес» и «броский»

Возможно, вы не слышали о компании Saoutchik, но в 1920–1930-х годах она была известным производителем карет. Её основал Жак Саутчик в 1906 году. Компания работала с разными шасси — от Jaguar, Bentley, Cadillac до Duesenberg. Но Жак Саутчик прославил

Однако это настоящий автомобиль.

О привлекательном продукте известно немногое, но компания обещает, что он будет выпускаться небольшими партиями для самых взыскательных клиентов.

Возможно, вы не слышали о компании Saoutchik, но в 1920–1930-х годах она была известным производителем карет. Её основал Жак Саутчик в 1906 году. Компания работала с разными шасси — от Jaguar, Bentley, Cadillac до Duesenberg. Но Жак Саутчик прославился созданием кузовов для Mercedes-Benz, таких как 680 S Torpedo и 500 K Cabriolet.

Хотя компания-производитель автобусов Saoutchik обанкротилась в 1955 году, она возобновила сотрудничество с Mercedes с выпуском модели 300 GTC.

Хотя компания не подтвердила эту информацию, мы предполагаем, что в автомобиле есть элементы от нынешнего поколения SL, хотя кузов был значительно переработан. По словам представителей компании, родстер 300 GTC изготовлен вручную и сохраняет «весь дух и индивидуальность культового Mercedes 300 SL».

Автомобиль имеет много классических элементов: широкая, низко посаженная решётка радиатора, круглые фары, расширяющиеся колёсные арки, 12 вентиляционных отверстий за передними колёсами и небольшие задние фонари. Размер хромированных колёсных дисков — 22 дюйма.

На выставке также представлен интерьер автомобиля, который претерпел несколько ключевых изменений по сравнению с SL

Возможно, вы не слышали о компании Saoutchik, но в 1920–1930-х годах она была известным производителем карет. Её основал Жак Саутчик в 1906 году. Компания работала с разными шасси — от Jaguar, Bentley, Cadillac до Duesenberg. Но Жак Саутчик прославил

Похоже, что Саутчик смог подобрать элементы из множества моделей Mercedes.

Дисплей водителя остался от предыдущего поколения SL, расположение приборной панели аналогично текущей модели, за исключением некоторых новых вентиляционных отверстий. Сенсорный экран выглядит как 10,2-дюймовый, как у старого C-Class.

Дизайн крыши также был изменён: теперь у него нет заднего трёхчетвертного окна. На задней панели отсутствует крышка для подзарядки (обычно она находится на гибриде SL E Performance plug-in). Поэтому мы ожидаем, что 300 GTC получит самую популярную версию 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л. с.

Будет выпущено всего 15 экземпляров Saoutchik 300 GTC. Цена пока не объявлена, но мы ожидаем, что он будет стоить дороже самого дорогого Mercedes SL 63 S E Performance Ultimate, цена которого составляет 24,68 млн рублей по нынешнему курсу.